Форум » Достопримечательности и посещаемые места » Валакампяй » Ответить

Валакампяй

semion63: В северо-восточной части Вильнюса, в окружении соснового леса и вдоль реки Нерис расположен район Валакампяй - излюбленное место отдыха вильнюсцев. В прошлом в Валакампяй существовало аж три пляжа (правда, троллейбус 14-го маршрута ходил лишь до второго пляжа). Давайте вспомним как мы отдыхали, может у кого-нибудь сохранились старые фотографии или снимки уже современного, престижного района Валакампяй...

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 All

izchak: сержгол Я не помню другои столовои кроме стекляшки "поплавка", была еще шашлычная "Еглуте"??? ближе к кольцу Антакальняй, но ее сожгли.

сержгол: Ischak Подождем Misha_or и других,которые помнят именно эту столовую,а она точно была и была в этом месте-это мне рассказал человек который в ней работал летом на производственной практике,после торговой школы(Только было это довольно таки давно).

карлсон: izchak Магазин и шашлычная "Еглуте" находились на Антоколе, на углу улицы Швитурё. Магазин сейчас "IKI Eglutė", а бывшая шашлычная - "Bumerangas". Возле кольца был "Ельняс" (кажется), который сгорел в начале 70-ых.


сержгол: Карлсон Шашлычная на кольце,как мне помнится,сгорела в 90-х.

карлсон: сержгол Если от кольца в сторону реки, то я видел только в раннем детстве, потом только фундамент.

сержгол: Карлсон Да,от кольца в сторону реки.В 70-х и в 80-х я сам ее посещал,а с 90-х регулярно(каждые выходные) езжу мимо Антокольского кольца,поэтому мне кажется,что я не ошибаюсь(а вдруг-ошибаюсь).А называлась она точно''Эльнис''.Может другие еще вспомнят и совместными усилиями год пожара уточним.

izchak: Поэтому и наставил кучу ?, что не был уверен в точном названии шашлычнои.

карлсон: Ну может кто поможет вспомнить.

misha_or: Столовая, о которой я спросил, насколько я помню, находилась ближе к первому пляжу, чем ко второму.

сержгол: Misha_or А Вам какое место более напоминает то,где была столовая:из сообщ.Nr.1668 или Nr.1671 ?

izchak: Мне кажется, что столовая была на месте здания, не самого близкого к первому пляжу, с двумя двускатными крышами по краям, и односкатнои крышеи по центру. Подсказка- близкое расположение к дороге, а я помню остановку тролеибуса недалеко от столовои

сержгол: Izchak Остановки троллейбуса,как и самого троллейбуса ,в Валакампяй уже давно нет,а остановка автобуса с моего сообщ.Nr.1667 соответствует ли бывшей остановке троллейбуса это-неясно.

izchak: сержгол про закрытую линию тролеибуса я знаю, и не думаю, что кто то поменял место остановки, во первых она примерно посередине между пляжами, во вторых, если есть готовая остановка с карманом, зачем тратиться на устроиство новои.A если остановка автобуса недалеко от этого здания, то можно считать, что и столовая была там.

сержгол: Izchak Значит Вы отдаете предпочтение зданию в сообщ.Nr.1668-?

semion63: izchak пишет: не думаю, что кто то поменял место остановки... она примерно посередине между пляжами На 100 % точно помню, что остановка была на площадке, что на повороте к первому пляжу (если идти по дороге от столовой), а остановка в обратную сторону находилась напротив столовой, на тротуаре, что раньше находился возле дорожки-въезда к дачам. Сейчас там тротуара нет, но въезд, судя по снимку сержгола (стр.4, пост 1671) сохранился...

сержгол: Semion63 Значит столовая находилась(как мне и говорили-это тот,кто в ней работал 1-н месяц,как я писал выше) все таки в том месте,где сейчас здание на моем сообщ.Nr.1671?

misha_or: сержгол, судя по выводам izchakа и semionа63 - корее всего.

semion63: сержгол пишет: Значит столовая находилась... где сейчас здание на моем сообщ.Nr.1671?сержгол, а мне кажется, что это то же самое здание, только отремонтировано по-современному...

сержгол: Semion63 Спасибо,после вашего вердикта вопрос со столовой будем считать закрытым! (моя знакомая считает также само,как и вы)

misha_or: Прямо - поиски затерянной "Атлантиды"! Спасибо, сержгол за наводку по местности, izchak и semion63 - за веские доводы. И всё-таки радует, что судьба хотя бы столовой оказалась более благосклонной, чем магазинчика на кольце.

Шева: сержгол пишет:А называлась она точно''Эльнис''А может все-таки "Бредис"?

карлсон: Шева Может и "Бредис", я за давностью лет не очень помню, но может Вы помните когда могла "испариться".

сержгол: Шева,Карлсон Точно ''Бредис''(это меня жена ''взбаламутила ''и склероз виноват!).Спасибо,что напомнили!

misha_or: Второй пляж. Конец мая, понедельник, утро. 1.

misha_or: Родничок-то жив! 2.

misha_or: Лягушатник уже готов к наплыву детворы. 3.

misha_or: Против течения. 4.

misha_or: Улыбаются - стало быть узнали меня! 6.

misha_or: Об этом уже вспоминали. 7.

misha_or: В сообщении №: 63 на первой странице TaxiMan вспоминает: А какие автогонки устраивались в районе Валакампяйских пляжей!.. с заносами на поворотах... ухх! Обратите внимание на разводы на асфальте. Видно, не перевелись ещё любители погонять в этих благоприятных для этого дела местах. 8.

сержгол: 2009.10.25. 1-й пляж.

сержгол: 2009.10.25. 1-й пляж.

сержгол: 2009.10.25. 1-й пляж.

tadukb: A.Vileikis. "Tarybų Lietuvos sostinė" 1986 "Mintis" Валакампяй

сержгол: 2010.04.17. 1-й пляж.

сержгол: 2010.04.17. Район 1-го пляжа.

сержгол: 2010.04.17 1-й пляж.

сержгол: 2010.04.17. Вот что осталось от лестницы,ведущей от бывшей паромной пристани ..., тротуарная плитка куда-то делась...

Хельга : Летний день на пляже в Валакампяй. 1963 год.

lucianfr: Помимо пляжей, от второго пляжа вверх где-то пол километра справа было по-моему трех этажное здание пансионата (одно из двух). Был бы рад, если бы выложили фотографии 70-х начала 80-х. Там в основном бабушки - дедушки с внуками жили целое лето. Помню, коммунальные кухни, и сахар как жарили там в столовых ложках.



полная версия страницы