Форум » Инфраструктура » Зеленый мост » Ответить

Зеленый мост

Анатолий:

Ответов - 169 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Brachka: Вобщем так. Зелёный мост со стороны Театра оперы и балета. По обеим его (моста) сторонам идут лестницы к речке. Спускаясь по ним на пол-пути видны двери в фундамент моста. Кто-нибудь в курсе что там за дверьми?

semion63: Brachka, Это всегда для меня было детской тайной. Мне всегда казалось, что там находится какой-то механизм, который когда-нибудь сможет развести этот мост ( как в Ленинграде). Может кто-нибудь развеет и эту тайну. А, Brachka?

Brachka: У меня даже есть один вариант, только я его так не скажу. (Нескольким сказал уже, так выставили меня насмех. )


TaxiMan: Brachka пишет:что там за дверьми?Мысль такая: мост железный, весь в заклёпках, для компенсации температурных расширений требуются приспособления типа катков (роликов), а шарики да ролики нужно смазывать. Вот там их и смазывают. Как мысль? А ведь вот дурак, пацаном там колюшек со ступенек ловил, нет-бы заглянуть, сейчас бы гоголем ходил!

Brachka: TaxiMan, с точки зрения физики материалов - не придерёшься. Но Вы же не хотите сказать, что между мостом и берегом есть щель изменяющейся ширины? К тому же зачем для смазывания нужны были бы два входа?

Brachka: Вобщем, «в тему» нашёл про деформационные швы. Ладно, раз уж я такой мастак критиковать чужие версии, то надо и мою выставлять на всеобщее обозрение. Я-то думал, что там... (ха-ха-ха, не смешно) ...обозначенный буквами «Мэ» и «Жо», был общественный туалет. А чего, где ещё надо спускаться вниз, где нет окон, и два отдельных входа...

Анатолий: Вот они - железные двери: Обсмотрел мост сверху и снизу, но деформационных швов на мосту не увидел А, может, помещения за железными дверями были спроектированы под электрощитовые?

Brachka: Анатолий, а с другого берега лестницы как-то более солидно выглядят. Вроде как с перилами, или как бы это получше... с каменными ограждениями. С того берега не фотографировали?

Анатолий: С левой стороны реки находится точно такая же железная дверь, но лестница богаче, с перилами - красиво

TaxiMan: Анатолий пишет:Обсмотрел мост сверху и снизу, но деформационных швов на мосту не увидел Так может сама-то дверь и является деформационным швом? Вы обратили внимание на форму камня над дверью? Может потому-то и двери с двух сторон? Вы внимательно посмотрите поверху моста на линии дверей. Может что нибудь и обнаружите (ведь мне для этого надо 600 баксов и...)? Вот Вам вид на мост с другой стороны, кстати взято у вас же в форуме (пост#138).

Анатолий: TaxiMan пишет: Может что нибудь и обнаружите(ведь мне для этого надо 600 баксов и...)? Так я же и посмотрел! Вот дверь со стенкой:

Анатолий: А вот мост сверху. В прошлом году производился ремонт покрытия моста. Теперь оно все идеальное без щелей, швов и намеков на них.

TaxiMan: Анатолий пишет: Так я же и посмотрел! Вот дверь со стенкой:И все же я убежден что это и есть деформационные зазоры, да и странная форма камня свидетельствует о деформациях (такой камень при сжатии с двух сторон не лопнет, а выдавится вверх). А Brachke пост #489 заявляю: да, да, да! А с двух сторон это потому, что мост не балка, а МОСТ! Вы Brachka признались, что в стенах ВИСИ провели 4 года, вот вам ссылка: http://csc.ac.ru/news/1999_3/99-3-4-2.pdf замерьте длину моста и подсчитайте требуемую ширину зазора.

Brachka: TaxiMan пишет:Вы BRACHKA признались что в стенах ВИСИ провели 4 года...Не совсем так. В моём случае это был сначала VTU, а позже стал VGTU. Скажете нет разницы? Может и нет. Но только в тех стенах 4 года можно было провести по разному. Теперь здание передано церкви, а когда-то давно там вообще была тюрьма. TaxiMan пишет:вот вам ссылка http://csc.ac.ru/news/1999_3/99-3-4-2.pdf замерьте длинну моста и подсчитайте требуемую ширину зазора Ссылка без надобности, потому что мост не балка,а МОСТПричём мост выгнутый (дугообразный), а это как раз компенсирует температурное расширение составляющих материалов. А то, что Вы, TaxiMan, обозначили белыми стрелками, можно смело отправлять директору той фирмы, что занималась реновацией моста с грифом «Производственный брак». Впрочем, вполне возможно, что эта щель заделана, только снаружи этого не видно.

TaxiMan: А как по поводу этого странного кирпича? А с другой стороны тоже есть щель и такой кирпич? Если не трудно сфоткайте.

Шева: TaxiMan пишет:И все же я убежден что это и есть деформационные зазоры, да и странная форма камня свидетельствует о деформациях (такой камень при сжатии с двух сторон не лопнет, а выдавится вверх). А не подскажете, какой смысл заделывать "наглухо" металлические конструкции моста в каменном основании (это о деформационных зазорах в камне)? Ну а насчет "странной" формы камня - скорее всего наклонные стенки не позволяет ему свалиться вниз, т.е. в дверной проем. Лет этак 35 назад, удалось, благодаря строительным лесам (основание моста то ли красили, а может пескоструили), заглянуть вовнутрь через круглое зарешеченное отверствие. В памяти осталось нагромождение металлических кострукций (это точно) и, вроде бы, какие-то приборы, похожие на старинные весы (а может это дорисовало воображение?)

Brachka: Я сам и писал: ...с перилами, или как бы это получше... с каменными ограждениями.Родил-таки термин, который тогда всё в голову не приходил: с парапетом! (Не путать с парашютом )

TaxiMan: тайны скрываются за железными дверьмиСлучайно обратил внимание: а дверь-то и на другом берегу видна, а год-то 1955! смотри здесь Пост №: #723, CARINA, Так что же это там?

карлсон: Путеводитель "Вильнюс" 1955

карлсон:



полная версия страницы