Форум » Инфраструктура » Старый пешеходный мост » Ответить

Старый пешеходный мост

Анатолий: Эта тема выросла из ответов на вопрос "Что мы видим на этом снимке?" Этот снимок поставлен позже, когда было выяснено, что же было показано на снимке.

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Brachka: Вопрос. А это знаете что такое?

semion63: Brachka Узкоколейка какая-то...? Хотя, вряд ли: пролёты слишком длинные, а под "рельсами" (если это рельсы) нету основания, не на весу же они. А если, всё-таки, рельсы, то видимо, для вагонеток или тележек, которые могли перевозить продукцию, например, с фабрики на товарную станцию... Еще есть версия прокладки труб. Теплотрассы, например... над рекой.

Анатолий: Brachka Не мост ли это через р. Нерис?


Brachka: Анатолий, угу. А какой, наверное, тоже знаете? semion63, Вы тоже довольно-таки недалеки от истины, но Анатолий ближе... А догадаетесь какой мост?

Анатолий: Brachka Скорее всего, догадываюсь Все собирался по нему пройти, посмотреть, какой он. Мне кажется, что пешеходный мост стоял еще в детстве. А еще что-то там построили совсем недавно. А Вы расскажите о том и о другом, интересно узнать, когда они построены

карлсон: semion63 пишет: версия прокладки труб. Теплотрассы, например...над рекой. А для этого, есть другой мост, рядом.

карлсон: Анатолий О таких мостах в популярной литературе не пишут. Об этом могут знать только люди, каким-то образом, связанные с этими мостами. А я могу лишь догадываться. Пешеходный мост, когда я видел в последний раз, был в неважном состоянии, даже не решился переходить. Возможно он построен для работников теплиц по улице Шилтнамю, а может и еще раньше, для жителей улицы Мишкиню (тогда еще деревня).

Анатолий: карлсон пишет: Возможно он построен для работников теплиц по улице Шилтнамю, а может и еще раньше, для жителей улицы МишкинюА, возможно, для работников ТЭЦ?

карлсон: Анатолий Возможно, если работнии были с другого берега. но мне кажется маловероятно, так как, там находилось несколько небольших деревень

Brachka: Вот более привычный глазу вид этого моста. А за ним, метрах в ста, как раз видна теплотрасса. Она вообще-то не для прогулок. Построена, по-моему, в 80-ых годах. Теперь про этот навесной. Если Лесники (Мишкиняй) считались с обеих сторон реки, то этот мост как раз обе половины и соединяет. Пройтись по этому мосту - это, конечно, что-то! Адреналин прямо литрами выделяется. Мысли всякие лезут... Понтонный вспоминается... А построен он ещё до нынешнего «тяжёлотранспортного» (с которого и делана эта фотография). И есть ещё одна такая интересная штуковина на реке, видите? Это отсюда берётся вода для электростанции.

Wanderer: Noreciau papriestarauti:vienoje puseje upes Eiguliu kaimelis,kitoje -Miskiniu kaimelis Хотел бы возразить: с одной стороны реки - деревня Эйгуляй, с другой - деревня Мишкиняй.

Brachka: Wanderer, может быть, но на польских картах (около 1934-1935 г.) пишется «Leśniki». Кстати, посмотрел в словаре: eigulys - лесник miškinis - 1) лесной, 2) леший

Wanderer: Bet jeigu prisimenate,kada buvo atidarytas Lazdynu tiltas ir pradejo kursuoti autobusai ir troleibusai,tai sustojimas pries tilta vaziuojant i Lazdynu puse vadinosi"EIGULIU",o uz tilto sekantis sustojimas po "EIGULIU",vadinosi"MISKINIAI",ir kaip man pasakojo seni autobusu parko darbuotojai:butent nuo tu vietoviu pavadinimu,suteike sioms stotelems tokius pavadinimus Когда был построен Лаздинайский мост и начали курсировать автобусы и троллейбусы, с одной стороны моста была остановка Эйгулю, а с другой - Мишкиняй, и как говорили ветераны автобусного парка, эти названия остановки получили от одноименных деревень.

Brachka: Wanderer, верю, что названия остановок не просто так даны. А на какой-нибудь карте доводилось ли видеть оба этих названия? Посмотрите на план 1942 г., там прекрасно видно что есть что (именно перед мостом, если ехать в Лаздинай). А помните какие на лаздинайском мосту были оригинальные фонари освещения? Случайно, фотографии с ними не имеете?

Wanderer: Анатолий пишет: пешеходный мост стоял Kol nebuvo pastatytas Lazdynu tiltas -si tilta vadino Bukciu pesciuju tiltu,tai buvo artimiausias tiltas pestiems,kurie gyveno Siltnamiu gatveje ir beveik visi gyventojai dirbo Siltnamiu ukyje,kitas susiekimas tai laikais buvo tik per Zveryno tilta Пока не был построен Лаздинайский мост - этот мост называли Букчяйским пешеходным. Это был ближайший мост для жителей ул. Шилтнамю, и почти все они работали там в парниковом хозяйстве, другое сообщение с городом было в те времена только через мост Жверинас.

Brachka: Wanderer, а в какие «те» времена? Ведь ещё один мост был в Вингисе.

Wanderer: Brachka пишет: o kokiais "tais" laikais? Vingio parke tilta demontavo atrodo apie 1962m.(pasitikslinti galima butu Energetikos muziejuje),o Lazdynu tilta pastate 1969m. Мост в парке Вингис демонтировали, кажется, около 1962 г. (можно уточнить в музее Энергетики), а Лаздинайский мост построили в 1969 г.

Brachka: Wanderer, спасибо за даты, этого я не знал. А не приходилось чего-нибудь насчёт паромной переправы в парке Вингис слышать?

Wanderer: Ne neteko,reiks pasidometi,prie Mindaugo dabartinio tilto-kelta as pats prisimenu,nes 1964-66m.m.pats juo naudojaus Нет, не приходилось, надо будет поинтересоваться. А паром на месте теперешнего моста Миндаугаса помню, т.к. в 1964-66 гг. сам им пользовался.

карлсон: На карте 1925 года (Людвиново), показан мост, между теперешними улицей Янкишкю и Букчяй, а на карте 1934 года уже ничего не показано.



полная версия страницы