Форум » Инфраструктура » Железные дороги в черте города 1 » Ответить

Железные дороги в черте города 1

Анатолий: О железных дорогах, существовавших в городе. Также в этом разделе есть тема Железнодорожный вокзал.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Шева: Думаю, это фото с сайта www.vilnaghetto.com дополнит ранее присланные zbigniewb. Конечно, по одному рельсу ширину колеи не установим, но факт наличия "железки" имеется

Brachka: Шева, остаётся только позавидовать Вашей наблюдательности. Я так рельс и не заметил сначала. А теперь и место сразу выяснилось.

Wanderer: Шева пишет: "железки" tai yra begiai like nuo "konkes"tramvajaus.


Brachka: Wanderer, Откуда конке взяться на пр. Саванорю? Железнодорожные это рельсы.

Wanderer: Brachka пишет:Geležinkelio tai bėgiai. O kas jums sake, kad nuotrauka daryta Savanoriu prospekte. Neprisimenu, kur skaiciau, bet buvo parasyta, kad isardzius "konkes" tramvajaus begius, jie daug kur buvo naudojami kaip tvoreles.

Brachka: О том, что это пр. Саванорю говорят мои глаза, когда я сравниваю этот снимок со снимками zbigniewabа. А насчёт рельсов, так речь не об ограждениях (хотя мысль про них очень хорошая), а об видимых ближе к нам в самом углу снимка именно железнодорожных рельсах.

Gelaviva: Motordraisine, Wilna 1917 Вот здесь, уже можно ширину колеи установить. Снимок отсюда.

карлсон: Узкоколейный паровоз типа Dh2 „Wilno” (Px29) В конце 1928 года в Варшавском акционерном обществе строительства паровозов (WSABP) разработана техническая документация узкоколейного паровоза для ширины колеи 750 мм, так намазываемый тип „Wilno”, предназначенного для новопостроенных узкоколейных линии в восточной части Польши. Одновременно фабрика начала строительство прототипа, который закончен в марте 1929 года. Так как эксплуатационные пробы прошли успешно, Министерство коммуникации прототип закупило и заказало ещё 20 паровозов этого типа, дав обозначение Wp29. kmd.pl

Brachka: Добавлю, что паровоз именно этого типа действовал на детской ж.д. в парке Вингис с 1946-го по 50-ые года.

Анатолий: Brachka Вот еще снимок ж/д в городе. Ю. Мацейка, П. Гудинас. Вильнюс. Путеводитель по городу. Перевод с литовского Д. Гельпернаса. Вильнюс: Государственное издательство политической и научной литературы, 1962. С. 150.

Brachka: Анатолий, снимочек и к теме «Где построены эти дома 60-ых» тоже вполне подходит. Похоже, что с Больницы железнодорожников в сторону ул. Вандянтекё снято, а может и нет. Костёльчик не разобрать...

Анатолий: Под снимком написано: "Район Вилкпедес преображается..." На месте пустыря перед домами теперь строится южная объездная дорога.

Wanderer: Brachka пишет: Костёльчик не разобрать... Sakyciau baznycia kaip tik labai gerai matyt

ufas: Я тоже нашла бабушкину открытку. Там написано 1914 год

Brachka: Wanderer, kai aišku iš kur ir į kurią pusę fotografuota, tai bažnyčia matosi puikiai, o kai nieko nežinai, belieka tik spelioti ar ten bažnyčia, ar statoma kas nors, ar griaunama... Когда известно откуда и в каком неправлении снимок сделан, тогда костёл виден прекрасно, а когда ничего не известно, остаётся только предполагать костёл там или что-то строят, или сносят...

Brachka: ufas, это рельсы конки.

ufas: Я так и думала. Просто хотелось внести свой скромный вклад в кладезь информации для будующей статьи на главной странице об истории ЖД в Вильнюсе. Она получится очень хороша , судя по картам, фотографиям и умению сообща выяснять разные интересные мелочи (и не мелочи).

сержгол: Уважаемый Brachka и др. кто интересуется этой темой, в журнале ''Экспресс неделя'' Nr13 27 марта 2008 г. опубликована большая статья ''Из истории Вильнюсской железной дороги'' журналист Э.В.Марганавичене и рядом еще одна об узкоколейке.

карлсон: ufas А о трамваях и конке на форуме очень хорошо написал Walles. Конка - Виленский трамвай

ufas: карлсон Большое спасибо! Это действительно прекрасная работа! Прошу извинить за дубль - оказывается, что не все еще просмотрела. Да... "Учиться, учиться и еще раз учиться"... Хотя, ведь если не дубль, могла и не увидеть! Еще раз спасибо!



полная версия страницы