Форум » Инфраструктура » Железные дороги в черте города 1 » Ответить

Железные дороги в черте города 1

Анатолий: О железных дорогах, существовавших в городе. Также в этом разделе есть тема Железнодорожный вокзал.

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

карлсон: А как насчёт фотографирования в те времена, особенно при Сталине? Не было ли каких запретов по фотографированию железных дорог и поездов? А то ведь и сейчас у нас есть запрет, и на вокзале охранники могут прицепиться.

Brachka: карлсон, Вы же наверняка на форуме видели кучу фотографий детской ЖД.

карлсон: Brachka Да я их видел, но это, наверно, более поздние. А как насчёт сороковых?


Brachka: карлсон, ну а снимки с портретами Сталина на паровозике подойдут? http://www.dzd-ussr.ru/towns/vilnius/foto1.html

карлсон: Уговорили

Brachka: Из области фантастики... ссылка Panzerzug vor Wilna Künstlerkarte 1914 Бронепоезд под Вильной. Художественная открытка, 1914 г. А вот год-то как раз нереальный, должен быть 1915. Да и откуда бронепоезду взяться на Антоколе?

карлсон: В Первую мировую, бронепоезда имели только немецкая и русская армии. В июне 1915 года немцы имели 4 бронепоезда, а к 1917 году был построен очередной. В конце войны Германия имела 21 бронепоезд. http://www.vaterland.novacomp.pl/pociagi_pancerne.html

Brachka: Ох и сайтик этот «фатерлянд»... Просто полный ахтунг.

Aquamarine: На аукционе нашла старую фотографию, интересно, где она сделана?

Шева: Думаю, это фото с сайта www.vilnaghetto.com дополнит ранее присланные zbigniewb. Конечно, по одному рельсу ширину колеи не установим, но факт наличия "железки" имеется

Brachka: Шева, остаётся только позавидовать Вашей наблюдательности. Я так рельс и не заметил сначала. А теперь и место сразу выяснилось.

Wanderer: Шева пишет: "железки" tai yra begiai like nuo "konkes"tramvajaus.

Brachka: Wanderer, Откуда конке взяться на пр. Саванорю? Железнодорожные это рельсы.

Wanderer: Brachka пишет:Geležinkelio tai bėgiai. O kas jums sake, kad nuotrauka daryta Savanoriu prospekte. Neprisimenu, kur skaiciau, bet buvo parasyta, kad isardzius "konkes" tramvajaus begius, jie daug kur buvo naudojami kaip tvoreles.

Brachka: Wanderer, kad tai Savanorių prospektas man sako akys, kai šią nuotrauką lyginu su zbigniewob nuotraukomis. O dėl bėgių, tai kalba eina ne apie tvoreles (nors dėl pačių tvorelių tai labai gera mintis), o apie arčiau mūsų pačiame nuotraukos kampe vos matomus būtent geležinkelio bėgius. О том, что это пр. Саванорю говорят мои глаза, когда я сравниваю этот снимок со снимками zbigniewabа. А насчёт рельсов, так речь не об ограждениях (хотя мысль про них очень хорошая), а об видимых ближе к нам в самом углу снимка именно железнодорожных рельсах.

Gelaviva: Motordraisine, Wilna 1917 Вот здесь, уже можно ширину колеи установить. Снимок отсюда.

карлсон: Узкоколейный паровоз типа Dh2 „Wilno” (Px29) В конце 1928 года в Варшавском акционерном обществе строительства паровозов (WSABP) разработана техническая документация узкоколейного паровоза для ширины колеи 750 мм, так намазываемый тип „Wilno”, предназначенного для новопостроенных узкоколейных линии в восточной части Польши. Одновременно фабрика начала строительство прототипа, который закончен в марте 1929 года. Так как эксплуатационные пробы прошли успешно, Министерство коммуникации прототип закупило и заказало ещё 20 паровозов этого типа, дав обозначение Wp29. kmd.pl

Brachka: Добавлю, что паровоз именно этого типа действовал на детской ж.д. в парке Вингис с 1946-го по 50-ые года.

Анатолий: Brachka Вот еще снимок ж/д в городе. Ю. Мацейка, П. Гудинас. Вильнюс. Путеводитель по городу. Перевод с литовского Д. Гельпернаса. Вильнюс: Государственное издательство политической и научной литературы Литовской ССР, 1962. С. 150.

Brachka: Анатолий, снимочек и к теме «Где построены эти дома 60-ых» тоже вполне подходит. Похоже, что с Больницы железнодорожников в сторону ул. Вандянтекё снято, а может и нет. Костёльчик не разобрать...



полная версия страницы