Форум » Инфраструктура » Железные дороги в черте города 1 » Ответить

Железные дороги в черте города 1

Анатолий: О железных дорогах, существовавших в городе. Также в этом разделе есть тема Железнодорожный вокзал.

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Шева: zbigniewb Brachka , Попробую предположить свой вариантик: перешивка с узкой на широкую колею напрямую связана с появлением складов горючего и отсутствием на УЖД подвижного состава для жидкого топлива, т.е. элементарных цистерн.

карлсон:

карлсон: Раньше здесь проходила железнодорожная линия, которая вела к Панеряйскому тоннелю. Сейчас это участок улицы Зуйкю. (снимки не очень тк из окна поезда)


izchak: карлсон А что сегодня в туннеле? Когда то там были склады НЗ

карлсон: izchak Тоннель тот с обеих сторон засыпан и почти замурован, так что с трудом можно пролезть туда и живут там летучие мыши.

Wanderer: Karoliniskiu kalvos 1951m. apacioje matyti gelezinkelio begiai Перевод: Холмы Каролинишкес, 1951 г. Ниже видны ж/д рельсы.

kept: Wanderer пишет: apacioje matyti gelezinkelio begiai O viršuje - Vingio tilto ledlaužis. Wanderer пишет: Ниже видны ж/д рельсы. А выше - ледорез моста Вингис.

Wanderer: Ir kas ten gale per juoda deme gale gelezinkelio? Gal tunelis koks buvo? Перевод: Что там за черное пятно в конце пути? Может туннель какой был?

Gedis: Строительство моста узкоколейки на Антоколе: С сайта Narodowe Archivum Cyfrove. Жаль, изображение не датировано.

kept: Gedis, Думаю что это декабрь 1929 г. Gedis --> Стратегические мосты межвоенного Вильнюса

kept: Klausimas: ar kas nors be manęs dar mato šioje nuotraukoje bėgius? Vilnius, 1939 m. spalis. Вопрос: кто-нибудь кроме меня еще видит на этом снимке рельсы? Вильнюс, октябрь 1939 г.

kept: www.ebay.de Rusų belaisviai vedami Vilniaus gatvėmis Pirmo pasaulinio karo metu. Gal kas nors atpažįstate fotografavimo vietą? Manau suprantate, kodėl šią nuotrauką patalpinau čia... Русские пленные во время I мировой на улицах Вильнюса. Может кто-нибудь узнает место? Думаю, понимаете, почему этот снимок я поместил здесь...

Brachka: kept пишет: Вопрос: кто-нибудь кроме меня еще видит на этом снимке рельсы? Вильнюс, октябрь 1939 г.Честно говоря, не вижу. Точнее, очень сомневаюсь, что то, что я вижу - железнодорожные рельсы.

kept: O man atrodo, kad ten bėgiai yra ir jie likę nuo krantinės ir Žvejų gatvės formavimo darbų 4-to dešimtmečio pabaigoje. Naudoti jie, mano manymų, vagonėliams su žemėmis stumdyti. Перевод: Мне кажется, что там есть рельсы, оставшиеся от работ по формированию улицы Жвею и набережной, проводившихся в конце четвертого десятилетия. Использовались они, по моему мнению, для толкания вагонеток с землей.

kept: http://www.nac.gov.pl Zniszczone tory kolejki magistrackiej przy Moście Zwierzynieckim. 1931 04 25 Перевод: Уничтоженные железнодорожные рельсы возле Зверинецкого моста. 25.04.1931.

kept: АПолян'o pranešime nr. 32, 15-tame temos Река, мосты, пароходы puslapyje yra pateikiamas kvietimo į "Technikos muziejų" skanas. Ir jame, jei geriau pasižiūrėti, matomi bėgiai Neries krantinėje, skirti vagonėliams su žemėmis stumdyti. Čia iš to paties 4-to dešimtmečio krantų tvarkymo laikotarpio. Перевод: В сообщении АПолян № 32 на 15 стр. темы Река, мосты, пароходы представлен скан приглашения в Музей техники. И на нем, если всмотреться, видны рельсы на берегу Нерис, предназначенные для передвижения вагонеток с землей. Это из того же периода обустройства набережной в 4-м десятилетии. Продолжение темы здесь



полная версия страницы