Форум » Инфраструктура » Железные дороги в черте города 1 » Ответить
Железные дороги в черте города 1
Анатолий: О железных дорогах, существовавших в городе. Также в этом разделе есть тема Железнодорожный вокзал.
Виктор:
Brachka: Виктор, это в Панеряй. Так сказать, «продолжение» улицы Зуйкю. http://vilniusbunkers.narod.ru/rus/2tun.htm
Виктор: Что-то не видел упоминания о ветке, проложенной к Заводу электросварочного оборудования ( бывшего з-да ширпотреба). Могу заверить, что ещё в 70-е годы завод загружал свою продукцию в вагоны прямо на своей территории. Потом, когда ветку убрали, заводу пришлось нести расходы на содержание транспортной колонны. Продукция у них была довольно громоздкая и тяжёлая. Ветка была стандартного профиля.
карлсон: Так выглядит туннель сейчас:
Walles: Dawno nic nie było o kolejkach. Czy taka wersja pewnego fragmentu wąskotorówki jest dla Was prawdopodobna? Lokalizację pewnie znacie
ufas: Виктор а мы в 1961-1962 годах устраивали в пустыре напротив ТЭЦ-а засады на этот паровоз. Подкладывали на рельсы гвозди (плющили для ножиков) или плоские камни и мечтали спустить этот поезд с рельс.
Brachka: Walles, я тоже когда-то так представлял, но после внимательного изучения, могу однозначно сказать: это совершенно исключено! Ширина колеи внутри складов 400-500 мм (точно не помню), а железная дорога была либо 600, либо 750 мм. Кроме того, ширина коридоров что-то около 1 м, а внутри этих коридоров есть разворотные круги, значит по этим рельсам возились довольно небольшие тележки. А где Вы видели сразу 6 складов?
Шева: Brachka пишет:А где Вы видели сразу 6 складов? Во-во и я о том же А по поводу УЖД - вроде бы, во всех источниках 750 мм, 600 - это уж слишком "по-немецки"
Walles: Powracam do tej fotografii dlatego, że na portalu parovoz pojawił się ciekawy post: Скорее всего это в районе Жверинаса. И год не 1926, а 1956. И будет это поезд с углём на электростанцию. Малиновский А. Nasze wątpliwości odnośnie datowania tej fotografii na 1926 rok (???) w ten sposób byłyby potwierdzone.
Brachka: По крайней мере это никак не позже, чем 1956 год, поскольку, как мы уже выяснили, в 1956-ом участок от Гяросёс Вильтес до станции Спортивная (возле нынешней Эстрады) был разобран, следовательно после этого использовать УЖД для перевозок угля не было возможно. А вот почему это, допустим, не 1947? Вполне мог бы быть...
Walles: А вот почему это, допустим, не 1947? Вполне мог бы быть...Ja też tak uważam: Вполне мог бы быть... (i 1948, i 1949......) Chyba że Малиновский А. wie coś czego my nie wiemy
карлсон: А как насчёт фотографирования в те времена, особенно при Сталине? Не было ли каких запретов по фотографированию железных дорог и поездов? А то ведь и сейчас у нас есть запрет, и на вокзале охранники могут прицепиться.
Brachka: карлсон, Вы же наверняка на форуме видели кучу фотографий детской ЖД.
карлсон: Brachka Да я их видел, но это, наверно, более поздние. А как насчёт сороковых?
Brachka: карлсон, ну а снимки с портретами Сталина на паровозике подойдут? http://www.dzd-ussr.ru/towns/vilnius/foto1.html
карлсон: Уговорили
Brachka: Из области фантастики... ссылка Panzerzug vor Wilna Künstlerkarte 1914 Бронепоезд под Вильной. Художественная открытка, 1914 г. А вот год-то как раз нереальный, должен быть 1915. Да и откуда бронепоезду взяться на Антоколе?
карлсон: В Первую мировую, бронепоезда имели только немецкая и русская армии. В июне 1915 года немцы имели 4 бронепоезда, а к 1917 году был построен очередной. В конце войны Германия имела 21 бронепоезд. http://www.vaterland.novacomp.pl/pociagi_pancerne.html
Brachka: Ох и сайтик этот «фатерлянд»... Просто полный ахтунг.
Aquamarine: На аукционе нашла старую фотографию, интересно, где она сделана?
полная версия страницы