Форум » Инфраструктура » Автобусы в Вильнюсе » Ответить

Автобусы в Вильнюсе

Wanderer: История автобусного сообщения в Вильнюсе

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

tadukb: Чего ждут эти люди посреди Библиотечного двора? Автобуса. Хотя автобусная остановка находится на тротуаре. Хорошо помню эти моменты, когда автобус выныривал с улицы Университето и резко останавливался посередине двора. Было страшновато. Хотя понятное дело, водитель не хотел заставлять проезд. фото М.Сакалаускас 1979 год.

Gedis: tadukb пишет:Чего ждут эти люди посреди Библиотечного двора? Автобуса... он останавливался посередине двора Štai autobusas jau atvažiavo:

Brachka: Или вот: Снимки не позже 1966 г. (с форума miestai.net)


Brachka: По наводке Szhamana отсюда отсюда Автобус, время съёмки и автор снимка, очевидно, должны полностью совпадать со снимком из сообщения Анатолия №4269.

Gedis: Brachka пишет: Автобус, время съёмки и автор снимка, очевидно, должны полностью совпадать со снимком из сообщения Анатолия №4789. Tačiau Wanderer Сообщение №: 169 пишет: 1) Tarp Vilniaus ir Naujosios Vileikos eina autobai turetu stoveti Metropolijos Aiksteje prie rusu cerkves. Ar kas nors nuotraukose matosi, kas leistų tvirtinti kad tai Ožeškienės aikštė?

Brachka: Gedis, Ну, я по совокупности деталей подумал: на всех снимках автобус 17 маршрута, левее от водителя видна табличка 17 маршрута, все снимки 1937 года, да и в общем - зима, погода, деревья и т.д. А первый снимок - так написано, что площадь Ожешковой.

Wanderer: Gedis пишет: Tarp Vilniaus ir Naujosios Vileikos eina autobai turetu stoveti Metropolijos Aiksteje prie rusu cerkves. Sis miesto valdzios nutarimas buvo 1939 m. rugsejo men. Iki to visi autobusai vykstantys i uzmiesti bei priemiesti isvaziuodavo is Ozeskienes aikstes.

Wanderer: Brachka пишет: Автобус, Sia autobusas "FIAT" markes, berods "621" modelio.

наташа:

наташа: отсюда

наташа: отсюда

tadukb: Лаздинай. "IKARUS"- гармошка+холодильник.

andres: tadukb пишет: "IKARUS"- гармошка+холодильник. Гармошка - Ikarus 180, короткий - Ikarus 556. Может кто-то знает сколько их было [1970-1984] в Вильнюсе?

Brachka: Ситуация такая: Автобус. Полный народа автобус. Пять компостеров: * три (возле каждой двери) пока вообще не используемых - для электронной карточки; * один (возле водителя) - старый добрый красный «дырокол»; * один (в конце автобуса) - «матричный принтер». «Дырокол» впереди не работает. На каждой остановке в среднюю дверь запихивается безбилетный народ с денюжкой наготове. Всю дорогу между остановками пашет конвейер «передайте билетик». «Танцуют все!» (с)

tadukb: Улица Кальварию. 1960 г. На заднем плане видим кинотеатр "Тевине" и троллейбусно-автобусное кольцо. Из OLDTIMER.

tadukb: Отсюда... ZIS154. Маршрут Вокзал-Жверинас. Перекрёсток ул. Кястучё и Монюшкос.

Wanderer: Š. m. gegužės 6 d.15.00 val. Energetikos ir technikos muziejuje (Vilnius. Rinktines g-vė 2) atidaryta paroda "Viešojo transporto bilietai 1920–2010"

tadukb: foto-avto.narod.ru Автобус КАГ-3. 1971 год. Вильнюс.

tadukb: Автобус КАГ-1 по дороге в Веркяй. 1959 г. http://www.vap.lt/ В Литве единственным предприятием, занимавшимся производством автотранспортных средств в более-менее значительных объемах, был Каунасский авторемонтный завод. Он действовал с 1 апреля 1948 года по 15 января 1993 года и за это время восстановил десятки тысяч грузовых автомобилей и автобусов разных марок и типов, а также построил на шасси других производителей около 12 тысяч небольших автобусов. КАРЗ (литовская аббревиатура – KAG) возник не на пустом месте, он по существу был конгломератом нескольких предприятий, появившихся в независимой Литовской Республике еще в межвоенные годы.

tadukb: http://www.vap.lt/ 1948 год.



полная версия страницы