Форум » Инфраструктура » Автобусы в Вильнюсе » Ответить

Автобусы в Вильнюсе

Wanderer: История автобусного сообщения в Вильнюсе

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Gedis: Man gražiausi senų laikų autobusai. Vienas jų matosi atviruke, kuris yra rodomas vilnagheto puslapyje: Перевод: Мне более красивыми выглядят автобусы старых времен. Один из них показан на сайте vilnagheto: Yra jų ir kai kuriuose Vilniaus vaizdo kaitos vaizduose. Pridedu šių atvirukų padidintus fragmentus su autobusais: Перевод: Они есть и на некоторых снимках сайта "Vilniaus vaizdo kaita". Прикладываю увеличенные фрагменты этих фотографий с автобусами:

Gedis: Puslapyje calendarium wilenskie yra toks 1931 metų vaizdas su gerai matomu "plaukiančiu" autobusu: Перевод: На странице calendarium wilenskie есть снимок 1931 года, где хорошо виден "плывущий" автобус:

Brachka: Gedis, а ближе к мосту - остановка?


Gedis: Brachka пишет: А ближе к мосту - остановка? Neturiu supratimo, kitoje tos vietos nuotraukoje (Vilniaus miesto istorija, 33 psl.), Vilniaus vaizdo kaitoje susibūrimo prie tilto nesimato: Перевод: Brachka пишет: А ближе к мосту - остановка?Не имею понятия, на другом снимке того же места (Vilniaus miesto istorija, 33 psl.) никакого скопления автобусов не видно: Gal kiti vairuotojai tiesiog laukia, kaip užlietą gatvę pasiseks pravažiuoti drąsiausiam? Перевод: Возможно водители просто пережидают, удастся ли проехать более смелым?

Татоха: А кто может напомнить, когда в Вильнюсе появилось маршрутное такси?

Brachka: Странно, но здесь написано, что в конце 80-ых. А по-моему более вероятно, что в начале 90-ых. Оказывается, marshrutka - это такой интернациональный термин...

TaxiMan: Я помню Маршрутное Такси уже в семидесятые годы. Это была машина "Латвия"(РАФик), ходила она от гостиницы "Турист" мимо "Тауро Рагас", по проспекту Ленина, до площади Гедеминаса. За место конечной остановки около площади Гедеминаса - неуверен, не помню точно. Цена поездки была 15 коп. Мой друг жил около центрального входа в "Закрет" и я часто пользовался этим сервисом. И кажется была маршрутка из аэропорта, но здесь моя уверенность скатывается вниз.

карлсон: Схема городского транспорта 1980 Из путеводителя "Vilnius" Отдано в набор: ноябрь 1985. Подписано в печать: октябрь 1988

Wanderer: Vartant 1939m.rugsejo men.6d.laikrascio "AIDAS" numeri radau stai tokia idomia informacija:(kalba netaisyta) Vilniaus Miesto Storastijos pranesimu-nuo rugsejo 5dienos Vilniuje numatytos naujos uzmiescio autobusu stotys.I provincija eina autobusai tures stoveti siose vietose: 1) Tarp Vilniaus ir Naujosios Vileikos eina autobai turetu stoveti Metropolijos Aiksteje prie rusu cerkves. 2) Tarp Vilniaus ir Lipuvkos eina autobusai turetu stoveti aiksteje prie Ausros Vartu salia Cerkves gatves. 3) Tarp Vilniaus ir Gardino eina autobusai turetu stoveti Medzio rinkos aiksteje 4)Tarp Vilniaus ir Pabrades ir Maisiagolos -turetu stoveti prie Arseanalo gatves." Turiu prasyma:gal kas is forumieciu galetu paaiskinti,arba parodyti Vilniaus plane kur tos vietos buvo(ir kaip tos vietos atrodo siandien) Перевод: Листая газету "AIDAS" за 6 сентября 1939 г. я нашел такую интересную информацию: "По сообщению вильнюсских городских властей в городе предусмотрены новые остановки пригородных автобусов. Пригородные автобусы должны стоять в таких местах: 1. Автобусы, следующие из Вильнюса в Новую Вилейку должны стоять на пл. Метрополии возле русской церкви. 2. Из Вильнюса на Липовку - около Святых ворот рядом с Церковной ул. 3. Из Вильнюса в Гродно - на площади у Дровяного базара. 4. Из Вильнюса в Пабраде и Майшяголу - у Арсенальной ул." Хочу попросить: возможно кто из форумчан может пояснить, или показать на плане Вильнюса, где находились эти места, как они выглядят сегодня. Извините, если я неправильно назвал то или иное место.

Walles: Wanderer

Wanderer: Nuosirdziai dekoju uz paaiskinima siu sustojimu vietos

Wanderer: Siandien sukanka 100 metu (1909 m. birzelio men. 13 d.) kada pradejo kursuoti autobusai is Katedros aikstes i Verkius. Uz vaziavima is Vilniaus (Katedros pleciaus) ligi Verkiu 1-oje klaseje reikejo moketi 35 kap., 2-oje klaseje - 30 kap. Autobuse tilpo 14 zmoniu. Перевод: Сто лет тому назад начали курсировать автобусы с Кафедральной пл. в Веркяй. Цена проезда в первом классе составляла 35 копеек, во втором - 30. Автобус вмещал 14 пассажиров.

Buzgan: Довелось побывать в музее г. Арбон фирмы "Заурер".

Buzgan: Wanderer пишет: Водитель в месяц зарабатывал 350 злотых, кондуктор - 150. Как ты наверное,помнишь Кястас! Это всё рассказал мне, при встрече бывший механик "Арбона". Мне запомнилось, как он сказал:" То были пенёнзы"! В дополнение, с его слов, 36 автобусов находились на линии 3 в резерве и один в ремонте, менялись подшипники ступиц колёс, масло и т.д., как я понимаю это было Т.О. Встретил я его в Беняконях, он подошёл к моему "БМВ" и мы разговорились, жаль я не записал его данные!

vineja: Автобус 1954 г. Снимок из сообщения Gedisа

Анатолий: Несколько моих снимков автобусов. 1960 год. 1.

Анатолий: 2.

Анатолий: 3.

tadukb: Вроде на той же улице все заснято?

tadukb: Веркяйское "кольцо". 1959 г.?



полная версия страницы