Форум » Инфраструктура » Городской транспорт сегодня » Ответить

Городской транспорт сегодня

Анатолий: Транспорт в городе, в т.ч. и общественный

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

карлсон: Проездной на троллейбус, по рабочим дням. Июнь 2007.

карлсон: Проездной на поезд Вильнюс - Лентварис, по рабочим дням, на два месяца (май - июнь).

карлсон: Фрагмент схемы движения общественного транспорта в центре города


mk13: Проспект Гедиминас сейчас только для пешеходов?

Brachka: Насчёт движения по проспекту Гядиминаса - см. на знаки: На момент фотографирования движение закрыто столбиками.

mk13: По сезонам что ли? Только автобусы и троллейбусы?

Coo3R: mk13 Я точно не помню, но какое-то время движение было совсем закрыто, сейчас, кажется, возможен проезд в определенное время. Общественный транспорт едет по улице Жигиманту паралельно проспекту. На фотографии снят именно тот момент, когда движение на проспекте закрыто, видны даже столбики из-за которых проехать не возможно.

mk13: Карлсон, а ты пропеллеры напрокат даешь, туристам которые приезжают в Вильнюс?

vineja: mk13, похоже, что транспорт по проспекту ездит в рабочее время, а в выходные дни движение закрыто. Зато по проспекту рикши ездят.

mk13: Любопытно посмотреть. А извозчики ещё есть? У нас тут в Нью Йорке бегают вокруг центрального парка.

Tropinka: mk13 пишет: А извозчики ещё есть ? У нас тут в Нью Йорке бегают вокруг центрального парка. Есть и у нас извозчик у парка Серейкишкю /Сад Молодёжи/ Бричка катает всех желающих по парку и старому городу. Это у нас типа аттракциона.

semion63: Кафедральная площадь. А кто, внимательно глядя на этот снимок, скажет откуда велась съёмка этого кадра? Я решил выставить снимок, снятый во время движения с прогулочного экскурсионного открытого фаэтона-автобуса

карлсон: semion63 На вашем снимке в уголочке его видно. Смотрите здесь

Анатолий: Приглашаем прокатиться!

semion63: карлсон Анатолий

mk13: Ссылка

mk13:

mk13:

mk13: Необычный транспорт: http://www.vilnius-tourism.lt/index.php/en/45956/ О транспорте в Вильнюсе: http://www.vilniustransport.lt/lt/

Анатолий: Выезжаем мы с тобою, друг, по-прежнему И как прежде, поджидаем седока...

Анатолий: Ну, нет сегодня седоков, что поделаешь

карлсон: И такие же знаки возле Лукишской площади.

Brachka: карлсон, а вместо столбиков там камеру поставили?

карлсон: Brachka Камера наверно чуть дешевле столбиков

semion63: Brachka пишет: карлсон, а вместо столбиков там камеру поставили? Но это камера слежения, а не камера , которая щёлкает вспышкой, чтобы затем выслать штраф по почте... Мне кажется - это интернет- камера с улиц Вильнюса.

карлсон: Некоторое время назад, на троллейбусах и автобусах, начали размещать портреты композиторов. По идее, в них должны были исполняться произведения этих композиторов, но... я ни разу не попал.

карлсон:

карлсон:

карлсон:

Vilnetis: Вам повезло! я музыку люблю,но все должно быть к месту. когда минут тридцать едешь под эту музыку,мат с "галерки",перезвон мобильников и пергар с духАми-то поверьте -лучше без музыки.

vineja: карлсон, говорят, что водители заявили, что в таких условиях работать не могут. Пассажир под музыку едет 30 минут, а водитель, ведь, целый рабочий день.

карлсон:

карлсон:

Анатолий: Транспорт в центре

semion63: карлсон , ну, этому водителю за рулём - не уснуть! Всю рабочую смену - слушать Баха! А наутро с "опухшей" головой думать: "Хоть бы сегодня на "Чюрлёнисе" дали поработать" Я не против этих великих музыкантов, люблю их музыку, но я - за водителей! Им можно только посочувствовать!

карлсон:

карлсон: А кто был в подземелье, точнее на подземной стоянке под проспектом? Один из входов виден на снимке Анатолия. Там есть фрагмент фундамента старого здания и стенды рассказывающие о проведении раскопок в время строительства стоянки.

карлсон: С 1 декабря 2007 года начнёт действовать электронный билет общественного городского транспорта. Уже с 23 ноября их можно приобрести, в пунктах отмеченных знаком электронного билета. Подробнее: vilniusticket.lt

Coo3R: В Вильнюсе может и появится новый вид транспорта, подробней тут...

карлсон: От пробок в столице спасут воздушные гондолы? Столичным политикам понравилась идея, которую оппозиция сочла шуткой. Власти предложили жителям столицы облетать транспортные заторы на воздушных гондолах. Это не первый эксперимент столичных властей в транспортной области Руководитель рабочей группы Вильнюсского самоуправления по улучшению инфраструктуры общественного наземного и подземного транспорта Владимирас Авинас говорит, что идея воздушных гондол в Вильнюсе еще более укрепилась после поездки по Швейцарии. Далее: ru.delfi.lt

Анатолий: карлсон пишет: на подземной стоянке под проспектом План подземной стоянки в центре города

карлсон: На новом сайте etaksi.lt, можете узнать о такси фирмах, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров в Вильнюсе, стоимость услуг и номера телефонов по вызову такси.

Marinaka: карлсон , спасибо Вам огромное за инфу про такси, прямо сразу, как зашла на форум и нашла.

Traveller: В столице – 83 новые остановки По словам руководителя «JCDecaux Lietuva» Жанеты Фомовой, в октябре-декабре 2007 года компания оборудовала 66 новых павильонов на остановках общественного транспорта в центре Вильнюса и еще 17 павильонов в спальных районах столицы. Как сообщила Ж.Фомова, на следующей неделе компания приступит ко второму этапу развития системы транспортных павильонов литовской столицы. До конца 2008 года будет дополнительно установлено 88 павильонов (38 в центре и 50 в спальных районах). Сейчас компания обслуживает 407 транспортных павильона в Вильнюсе, к концу второго этапа развития в столице Литвы будет 491 транспортный павильон, 2 из которых будут оборудованы полностью автоматизированными общественными туалетами. «JCDecaux Lietuva» и Вильнюсское самоуправление заключили договор о сотрудничестве, согласно которому, коммерческое предприятие обязуется на собственные средства установить и осуществлять надзор за 700 павильонами общественного транспорта в Вильнюсе, а самоуправление, в свою очередь, частично освобождает предприятие от рекламных сборов. Как сообщили представители «JCDecaux Lietuva», инвестиции в обновление и надзор за транспортными павильонами в Вильнюсе составят 90 млн.литов. Отсюда.

Traveller: Себестоимость талончика – 5 литов DELFI (J.Kupreščenko nuotr.) Вильнюсским автобусным и троллейбусным паркам для того, чтобы выбраться из долговой ямы, не хватает около 140 млн. литов. Чтобы собрать такую сумму, талончик должен стоить почти в 4 раза дороже – около 5 литов, сообщили в среду мэру транспортники. Но пока необходимые средства им пообещали выделить из бюджета. Мэр Вильнюса Юозас Имбрасас заверил, что пока стоимость талончиков повышаться не будет. «Государственные учреждения, как и в большинстве городов Европы, обязаны помогать – до 50% дотировать общественный транспорт. Мы будем искать средства в бюджете», - пообещал он. Правда, чтобы не только выбраться из долговой ямы, но и начать зарабатывать прибыль, транспортникам требуется уже 170 млн.литов. Пока перевозчики собирают за билеты около 40 млн.литов. Еще 44 млн.литов, сообщает самоуправление, им выделяется в виде компенсаций маршрутов, 26 млн.литов – за транспортные льготы. Троллейбусным и автобусным паркам не хватает водителей – в каждом из парков должно работать не менее 100 водителей. Отсюда.

карлсон: Ещё никто не вспомнил бесплатный автобус. Маршрут: Лукишкес - Саванорю - Лаздинай - "Максима база". maxima.lt

карлсон: 25.02.2008 Когда проектировали автовокзал не подумали, что когда-нибудь появятся двухэтажные автобусы, которые не поместятся под козырёк.

TaxiMan: Погодите, это еще ничего, вот что будет когда поезда двухэтажные закупят

Traveller: Вильнюсу предлагают трамвай на шинах DELFI 9 апреля 2008 г. 14:16 DELFI Французская транспортная компания Lohr Industrie предлагает Вильнюсу трамваи на шинах, которые, как утверждают представители компании, ездят тише и стоят дешевле обычных трамваев, сообщает vz.lt. По словам коммерческого руководителя Translohr Анны Самсоновой, трамваи были представлены комиссии по развитию Вильнюса, Translohr направил письма с предложениями также самоуправлениям Клайпеды и Паланги. Как следует из названия, трамвай на шинах, в отличие от традиционного трамвая, не нуждается в классическом рельсовом пути, однако является направляемым видом транспорта. Для этого используется проложенный в середине предназначенной трамваю полосы направляющий рельс. Одним из своих преимуществ компания Translohr называет скорость прокладки трамвайных путей. Например, 9-километровая линия в китайском городе Тяньжин была оборудована за полтора года. http://ru.delfi.lt/news/transport/article.php?id=16619972

ALDU: Подробнее об этой шайтан-арбе здесь

карлсон: А этот, вааще на коньяке...

Traveller: В Вильнюсе – новая система светофоров DELFI 16 мая 2008 г. 08:55 DELFI (J.Kupreščenko nuotr.) Экономия времени, снижение аварийности, потребления горючего, ускорение движения потока автомобилей, облегчение условий работы общественного транспорта и спецслужб. Такие преимущества обещает введение в эксплуатацию в столице новой централизованной системы светофоров, тсоившей миллионы литов. Новая система пока действует только в первом из шести предусмотренных коридоров – на отрезке от Международного аэропорта «Вильнюс» до Зеленого моста. Проект планируется завершить к ноябрю. В четверг на пресс-конференции директор компании Susisiekimo paslaugos Вайдотас Антанавичюс сказал, что система уже дает результаты – троллейбусы преодолевают прежнее расстояние на 2-3 минуты быстрее, на 50 минут «опаздывают» пробки возле Зеленого моста. Централизованная система светофоров состоит из Центра управления движением, 208 светофоров, 650 датчиков в автобусах и троллейбусах, 13 световых табло для водителей, 53 видеокамер на 22 перекрестках, радаров и инфосистемы www.sviesoforai.lt. По словам В.Антанавичюса, система стоила 102 млн.литов. Он говорит, что внедряемая в Вильнюсе централизованная система светофоров – первая в странах Балтии. Напомним, что в Вильнюсе будут действовать 6 транспортных коридоров, в которых наиболее целесообразно внедрить централизованную систему светофоров. Это магистраль Международный аэропорт – Зеленый мост, Зеленый мост – улица Калварию, Зеленый мост – улица Арсенало – Антакальне – шоссе Неменчинес (до аллеи Саулетеке), улица Басанавичяус – проспект Саванорю, ул. Васаре 16 – ул.Тауро – ул.Шопено – ул.Пилимо – ул.Вильняус и центральная часть Вильнюса. Отсюда

карлсон: В планах подорожание билетов на транспорт Оппозиция в Вильнюсском самоуправлении убеждена, что билеты на общественный транспорт в столице стоят слишком мало, поэтому в следующую среду на заседании Комитета по экономике и финансам политики предложат увеличить цены на билеты с 1,1 до 1,8 литов. Далее: ru.delfi.lt

Ajax: Вот такой автобус стоит на ул. Альгирдо

карлсон: В Вильнюсе не останется бумажных абонементных билетов 22 июля 2008 г. 14:03 С августа этого года бумажные месячные абонементные билеты на проезд в автобусах и троллейбусах заменят электронные билеты. Электронные пластиковые карты, которые пополняются каждый месяц, поступили в продажу в декабре прошлого года. В настоящее время стоимость одной карты составляет 8 литов, проездного билета на месяц – от 40 до 60 литов. Далее: ru.delfi.lt https://www.transportobilietas.lt/

карлсон: С 4 августа будет пущен новый 20-ый маршрут троллейбуса Жирмунай - Жигиманту - Пилимо - Вокзал.

карлсон: Эти проездные уже история. С 1 августа будут только электронные.

Shurlik: В Вильнюсе, наряду с Каунасом и Клайпедой, стали появляться электронные табло, информирующие о ситуации на дорогах и движении общественного транспорта. До конца года, согласно проекту, в столице будет установлено 40 табло. Фото: www.15min.lt

сержгол: Из газеты''15 min'' о поезде с вокзала в аэропорт.

карлсон: С 1 декабря дорожает общественный транспорт в городе. Одноразовый билет будет стоить 1,80 Лт., а проездной на автобус и троллейбус 100 Лт. delfi.lt

pika: На некоторых остановках в городе появились электронные табло, показывающие, сколько минут осталось до прихода троллейбуса того или иного маршрута. Не в связи ли с этим удобством дорожает проезд?

карлсон: pika Подорожание планировалось уже давно, но всё выборов ждали. Так что табло не главная причина.

Ajax: Парадокс, горючее дешевеет, а цена за проезд дорожает

Wendor: Форумчане, раскройте тайну нумерации городских автобусов, почему после 56-го номера идёт 67-й, а после 67-го 73-й, и нет 79-го?

карлсон: С марта в Вильнюсе снова дорожают талончики Эвалдас Утира, DELFI 19 февраля 2009 г. 17:51 Совет Вильнюсской мэрии в четверг решил еще раз поднять цену на проезд в общественном транспорте. Талончики подорожают с 1,80 до 2 литов. Утверждают, что цену поднимают, чтобы спасти троллейбусные и автобусные парки, так как упразднение льготы НДС на услуги общественного транспорта привело к тому, что паркам не хватает 20 млн. литов. Далее: ru.delfi.lt

Анатолий: Некоторые троллейбусные маршруты в Вильнюсе могут исчезнуть. Кроме того, в будущем автобусы некоторых маршрутов в городе станут курсировать реже, пишет газета Lietuvos rytas. В Вильнюсе будет меньше троллейбусных маршрутов

карлсон: Объявлены точные цены на проезд с 1 марта. delfi.lt

карлсон: За три месяца устарели и эти талоны. (хотя еще ими можно пользоваться до конца этого месяца)

карлсон: С 10 марта продлеваются трассы некоторых маршрутных такси (Nr 1, 2, 5, 6, 11, 15, 16, 100). Цена билета на всех маршрутах будет 3 лита. delfi.lt

Reno: Я сам когда-то 6 лет в такси отработал, вчера разговаривал с бывшии коллегами , сейчас работы практически не имеют!

карлсон: А помните такие остановки? Когда они исчезли? Я нашел такой вот зкземпляр, это не Вильнюс, а Скайдишкес, но остановка Вильнюсского городского маршрута.

Reno: Автобусные были синие, а троллейбусные красные.

Олек 62: карлсон пишет: А помните такие остановки? Когда они исчезли?Тихо, буднично и незаметно примерно в 94 - 95 -е годы, уже прошлого столетия...

Анатолий: misha_or пишет: ...у меня эта вещь, до которой в своё время даже на цыпочках не доставал, и которую не видел почти 18 лет, к тому же в действии, вызвала дикий восторг! b]TaxiMan пишет:А красные коробочки - компостеры? Как-то чужеродно они смотрятся. У нас в городе вводится электронная система оплаты, эти компостеры доживают последние дни. А как оплачивается проезд в вашем городе?

misha_or: В Израиле внутригородской проезд на автобусе оплачивается наличной монетой непосредственно у водителя. По этой причине вход - лишь через передние двери. Можно приобрести одноразовый билетик, карточку на несколько поездок, каждый проезд на которой водитель отмечает своим фигурным компостером, а так же месячный проездной. Цены делятся на детские, обычные и пенсионерские. А электроникой ещё даже не пахнет. Postscriptum: Так у моего снимка все шансы войти в историю городского транспорта!?

Анатолий: misha_or, Да, скоро этот снимок будет историческим... А сколько стоит проезд в городском транспорте, скажем, в автобусе?

misha_or: Анатолий, Во-первых, автобусам в городах Израиля на сегодняшний день альтернативы нет. За исключением лишь Хайфы, где есть метро - шесть станций подземного фуникулёра. А во-вторых, обычная цена на разовый проезд варьирует в разных городах от пяти до шести шекелей, то есть - примерно один евро.

лиса: А кто помнит - кажется, не так уж давно это было - когда в транспорте на передней и задней площадках стояло что-то вроде копилки, и рядом рулончик с билетами. Под бдительным оком пассажиров туда бросали 4 копейки и отрывали себе билетик. Однажды еду в 8-м автобусе и вдруг с задней площадки несется крик: "Товарищ водитель, всуньте билетики в заднюю часть!" Это значит, рулончик кончился, отрывать нечего... Кажется, недавно, а ведь, наверное, лет сорок прошло.

semion63: лиса пишет: что-то вроде копилки, и рядом рулончик с билетами лиса, рядом с "копилкой" рулончик не помню. Зато хорошо помню билетный аппарат - такой железный ящик с прозрачным верхом с прорезью для монет и круглой ручкой сбоку. Бросаешь мелочь, крутишь ручку - выходят билеты, а с прокруткой ручки приводилась в движение "дорожка", по которой продвигались монетки, пока со звоном не падали в "чрево" аппарата. Помню, школьниками, заходя в общественный транспорт, кидали всего две монетки по одной копейке каждая (а один билет тогда стоил 4 коп.), но так, чтобы они опускались со звоном и быстро-быстро выкручивали билеты на всех. За это время все монетки, которые лежали на "дорожке" также со звоном падали внутрь, и создавалось впечатление, что мы бросили много мелочи. А бывало, что и вовсе "прикалывались". Особенно в полупустом транспорте. Кто-нибудь из нас закроет спиной аппарат, чтобы водитель ничего не увидел в зеркало, и потихоньку выкручивали все билеты из "ящика"... И ещё. Вспомнились мне рулоны. Но это ещё было в начале 80-х на междугородних рейсах. Автобус в какой-нибудь Йодшиляй заполнялся полностью, но он не двигался, пока не появлялась кондукторша. Её место всегда было свободно и находилось оно над задним колесом автобуса и повёрнуто было в сторону пассажиров. И вот заходила ОНА, вся обвешанная рулончиками с билетами на резинках, и начиналось действие...

tadukb: Кто помнит как ОНА определяла возраст ребенка, чтобы папа (мама) платили за него.

лиса: А я такого аппарата с ручкой совсем не помню. Наверное, мне тогда мало приходилось ездить - все мне необходимое находилось в пределах не более полукилометра: работа, вокзал, базар, детские учреждения, да и родители жили рядом. А в конце 50-х кондукторши были и в городском транспорте - в автобусах и только что появившихся троллейбусах. Причем, плату взимали в зависимости от расстояния - 1-2 остановки - 15 копеек, 3-4 - 30 копеек и.т.д. Я ездила на работу в клинику на Антакальнисе, 9 остановок от школы МВД на Пилимо, получалось 75 копеек. Дореформенных, разумеется. Выдавала целую ленту билетов. Кажется, после денежной реформы в 1961 году ввели единую плату за проезд, независимо от расстояния - 4 копейки, но кондукторши еще сидели. Потом их упразднили в связи с возросшей сознательностью советского народа, вот тогда стали появляться всякие хитрые аппараты. А вот, когда появились проездные талоны и компостеры - увы, не запомнила. Но не раньше 1970- 1972.

misha_or: semion63 пишет: ...билетный аппарат - такой железный ящик с прозрачным верхом с прорезью для монет и круглой ручкой сбоку. Отсюда

semion63: misha_or, ! Именно об этом билетном аппарате я и рассказывал: сверху в щель кидали монеты, а из прорези слева (она хорошо видна на снимке) выкручивались билетики, причём до тех пор, пока крутишь ручку ...

лиса: А насчет "сознательности" тогда писали все газеты, и именно этим объясняли реформу на транспорте. Дескать, партия решила, что советскому человеку уже можно доверить самому обилечиваться и тем самым сократить расходы на кондукторов. Рисковать тем, что тебя поймают и будут позорить перед всем троллейбусом, я не решалась. Ради стакана газировки? Стоит ли?

Ajax: лиса пишет: стояло что-то вроде копилки, и рядом рулончик с билетами Я тоже помню такой кассовый аппарат в котором монеты опускались на металлическую пластину, а потом когда их набиралось много падали под пластину (в металлическую коробку).

карлсон: Недавно появились талончики нового образца.

Brachka: Зима, Антакальнисское кольцо, конец 2009 года. Фото Алины Агарковой (интереснейшего, я вам скажу, человека!)

Анатолий: Недавно на сайте www.marsrutai.info поменялась схема движения автобусов и троллейбусов. Теперь она интерактивная и нанесена на спутниковую карту. Не знаю, насколько она стала удобнее, но информации на ней стало значительно больше, показаны все остановки, номера маршрутов и даже их расписания. Нажмите на рисунок

mettal: Аналогично информация отображается и на сайте marsrutai.lt, только там нету сразу выскакивающих направлений маршрутов (как показано на рисунке).

Эдвард: Планируют менять порядок продажи билетов В вильнюсском общественном транспорте в будущем не будут продавать билеты, а будут выбивать кассовые чеки, как в Каунасе. Якобы это облегчит работу водителям. Некоторые пассажиры жалуются, что система продажи билетов неудобна, неудовлетворительна и цена. Пассажиры призывают брать пример у Каунаса, сообщает lrt.lt

Эдвард: Столичные власти пересаживают вильнюсцев из маршруток на общественный транспорт С 1 марта 2012 года в Вильнюсе упраздняют 2,4 и 62 маршруты микроавтобусов. С 1 января уже менялись маршруты других микроавтобусов. Несмотря на то, что мэрия утверждает, что у людей есть возможность пересесть на автобусы и троллейбусы, часть вильнюсцев должна будет ездить с пересадками.

Vidut: 15.12-13.01 – Рождественский поезд

Raja: Видела этот праздничный поезд сегодня дважды, в разное время. Пока он перевозит воздух!

Анатолий: Новые полосы движения А на самых оживленных улицах столицы: На автобусе – быстрее, чем на автомобиле?

иван: На автобусе – быстрее, чем на автомобиле? У нас в Воронеже тоже самое , поэтому езжу на маршрутных такси: быстрей и удобней(за дорогой следить не надо)

карлсон: иван пишет: поэтому езжу на маршрутных такси У нас с 1 июля собираются ликвидировать это. Почти.

Vidut: "Новые" оранжевые велосипеды... На площади Кудиркос...

карлсон: Впервые в истории городского транспорта Вильнюса на маршруты городы вышли микроавтобусы фирмы из другого города. Это микроавтобусы Шяуляйской фирмы "Ridvija" вышли на 9-ый, 20-ый и 28-ой маршруты.

Vidut: Информационное табло на остановках общественного транспорта. Правда, не на всех, и действует не очень точно. Заметил, что транспорт приезжает иногда раньше указанного времени и, скорее всего, позже тоже.

карлсон: А с конца января на маршруты вышли 19 новых автобусов Solaris Urbino.

Анатолий: Если у вас есть вертолет, эта площадка для вас.

Vidut: Вильнюс определился с транспортом будущего

Эдвард: Электронный билет уже можно пополнить в обыкновенной кассе Максимы. Говорят, что в Каунасе это уже можно сделать 5 лет.

Vidut: На улицах Вильнюса – уже 21 новый испанский автобус «Castrosua», работающий на природном газе На улицы Вильнюса выйдут ещё три новых испанских автобуса «Castrosua City Versus Citelis CNG». Всего горожан будут перевозить девять новых транспортных средств – один гибридный «Castrosua Tempus Hybrid» и восемь Castrosua, использующих компримированный природный газ. Всего в Вильнюсе уже двадцать один новый испанский автобус. Оставшиеся выйдут на улицы города в ближайшее время. За проданные Литвой Испании разрешения на загрязнение восьми городам Литвы приобретено девяносто три новых автобуса – десять гибридных и восемьдесят три использующих компримированный природный газ.

Vidut: Утверждены цены на билеты городского транспорта с 1-го января 2015 года. Подробности см. тут

Vidut: Вид проспекта Сталина из гостиницы "Вильнюс". Фото М. Флигелиса

карлсон: С 1 января цена билетов, приобретаемых у водителя, в новой валюте. Полный (1,00 eur) и льготные (0,50 и 0,20 eur) билеты на одну поездку без права пересадки.

Vidut: В городе новый маршрут: ДОМ - РАБОТА - ДОМ. Смотри тут click here .

Vidut: С сегодняшней ночи в городе будут курсировать автобусы (ночные). Любопытным смотреть тут click here.

карлсон: На этой неделе появились дополнительные знаки на указателях маршрутов в сторону аэропорта. Это значек самолетика и надпись на английском языке.

Vidut: В городе появился новый информационный знак, для водителей общественного транспорта, указывающий место остановки первого автобуса и троллейбуса. Фото взято отсюда.

Vidut: В аэропорту, в зале ожидания прилетающих, установлено табло с расписанием движения общественного транспорта.

карлсон: На вокзале каждая остановка получила буквенное обозначение.

карлсон:

saga63: Троллейбус Škoda 14Tr Маршрут 18 Пашилайчай - Н. Панеряй Поступило сообщение, что в 2023 году поступят в эксплуатацию новые троллейбусы. Которые заменят старые.

saga63: Вечерний троллейбус в Каролинешкес.

saga63: Троллейбус ŠKODA 15Tr На сегодняшний день их осталось три из пяти.



полная версия страницы