Форум » Инфраструктура » Городской транспорт сегодня » Ответить

Городской транспорт сегодня

Анатолий: Транспорт в городе, в т.ч. и общественный

Ответов - 114, стр: 1 2 3 All

Анатолий: карлсон пишет: на подземной стоянке под проспектом План подземной стоянки в центре города

карлсон: На новом сайте etaksi.lt, можете узнать о такси фирмах, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров в Вильнюсе, стоимость услуг и номера телефонов по вызову такси.

Marinaka: карлсон , спасибо Вам огромное за инфу про такси, прямо сразу, как зашла на форум и нашла.


Traveller: В столице – 83 новые остановки По словам руководителя «JCDecaux Lietuva» Жанеты Фомовой, в октябре-декабре 2007 года компания оборудовала 66 новых павильонов на остановках общественного транспорта в центре Вильнюса и еще 17 павильонов в спальных районах столицы. Как сообщила Ж.Фомова, на следующей неделе компания приступит ко второму этапу развития системы транспортных павильонов литовской столицы. До конца 2008 года будет дополнительно установлено 88 павильонов (38 в центре и 50 в спальных районах). Сейчас компания обслуживает 407 транспортных павильона в Вильнюсе, к концу второго этапа развития в столице Литвы будет 491 транспортный павильон, 2 из которых будут оборудованы полностью автоматизированными общественными туалетами. «JCDecaux Lietuva» и Вильнюсское самоуправление заключили договор о сотрудничестве, согласно которому, коммерческое предприятие обязуется на собственные средства установить и осуществлять надзор за 700 павильонами общественного транспорта в Вильнюсе, а самоуправление, в свою очередь, частично освобождает предприятие от рекламных сборов. Как сообщили представители «JCDecaux Lietuva», инвестиции в обновление и надзор за транспортными павильонами в Вильнюсе составят 90 млн.литов. Отсюда.

Traveller: Себестоимость талончика – 5 литов DELFI (J.Kupreščenko nuotr.) Вильнюсским автобусным и троллейбусным паркам для того, чтобы выбраться из долговой ямы, не хватает около 140 млн. литов. Чтобы собрать такую сумму, талончик должен стоить почти в 4 раза дороже – около 5 литов, сообщили в среду мэру транспортники. Но пока необходимые средства им пообещали выделить из бюджета. Мэр Вильнюса Юозас Имбрасас заверил, что пока стоимость талончиков повышаться не будет. «Государственные учреждения, как и в большинстве городов Европы, обязаны помогать – до 50% дотировать общественный транспорт. Мы будем искать средства в бюджете», - пообещал он. Правда, чтобы не только выбраться из долговой ямы, но и начать зарабатывать прибыль, транспортникам требуется уже 170 млн.литов. Пока перевозчики собирают за билеты около 40 млн.литов. Еще 44 млн.литов, сообщает самоуправление, им выделяется в виде компенсаций маршрутов, 26 млн.литов – за транспортные льготы. Троллейбусным и автобусным паркам не хватает водителей – в каждом из парков должно работать не менее 100 водителей. Отсюда.

карлсон: Ещё никто не вспомнил бесплатный автобус. Маршрут: Лукишкес - Саванорю - Лаздинай - "Максима база". maxima.lt

карлсон: 25.02.2008 Когда проектировали автовокзал не подумали, что когда-нибудь появятся двухэтажные автобусы, которые не поместятся под козырёк.

TaxiMan: Погодите, это еще ничего, вот что будет когда поезда двухэтажные закупят

Traveller: Вильнюсу предлагают трамвай на шинах DELFI 9 апреля 2008 г. 14:16 DELFI Французская транспортная компания Lohr Industrie предлагает Вильнюсу трамваи на шинах, которые, как утверждают представители компании, ездят тише и стоят дешевле обычных трамваев, сообщает vz.lt. По словам коммерческого руководителя Translohr Анны Самсоновой, трамваи были представлены комиссии по развитию Вильнюса, Translohr направил письма с предложениями также самоуправлениям Клайпеды и Паланги. Как следует из названия, трамвай на шинах, в отличие от традиционного трамвая, не нуждается в классическом рельсовом пути, однако является направляемым видом транспорта. Для этого используется проложенный в середине предназначенной трамваю полосы направляющий рельс. Одним из своих преимуществ компания Translohr называет скорость прокладки трамвайных путей. Например, 9-километровая линия в китайском городе Тяньжин была оборудована за полтора года. http://ru.delfi.lt/news/transport/article.php?id=16619972

ALDU: Подробнее об этой шайтан-арбе здесь

карлсон: А этот, вааще на коньяке...

Traveller: В Вильнюсе – новая система светофоров DELFI 16 мая 2008 г. 08:55 DELFI (J.Kupreščenko nuotr.) Экономия времени, снижение аварийности, потребления горючего, ускорение движения потока автомобилей, облегчение условий работы общественного транспорта и спецслужб. Такие преимущества обещает введение в эксплуатацию в столице новой централизованной системы светофоров, тсоившей миллионы литов. Новая система пока действует только в первом из шести предусмотренных коридоров – на отрезке от Международного аэропорта «Вильнюс» до Зеленого моста. Проект планируется завершить к ноябрю. В четверг на пресс-конференции директор компании Susisiekimo paslaugos Вайдотас Антанавичюс сказал, что система уже дает результаты – троллейбусы преодолевают прежнее расстояние на 2-3 минуты быстрее, на 50 минут «опаздывают» пробки возле Зеленого моста. Централизованная система светофоров состоит из Центра управления движением, 208 светофоров, 650 датчиков в автобусах и троллейбусах, 13 световых табло для водителей, 53 видеокамер на 22 перекрестках, радаров и инфосистемы www.sviesoforai.lt. По словам В.Антанавичюса, система стоила 102 млн.литов. Он говорит, что внедряемая в Вильнюсе централизованная система светофоров – первая в странах Балтии. Напомним, что в Вильнюсе будут действовать 6 транспортных коридоров, в которых наиболее целесообразно внедрить централизованную систему светофоров. Это магистраль Международный аэропорт – Зеленый мост, Зеленый мост – улица Калварию, Зеленый мост – улица Арсенало – Антакальне – шоссе Неменчинес (до аллеи Саулетеке), улица Басанавичяус – проспект Саванорю, ул. Васаре 16 – ул.Тауро – ул.Шопено – ул.Пилимо – ул.Вильняус и центральная часть Вильнюса. Отсюда

карлсон: В планах подорожание билетов на транспорт Оппозиция в Вильнюсском самоуправлении убеждена, что билеты на общественный транспорт в столице стоят слишком мало, поэтому в следующую среду на заседании Комитета по экономике и финансам политики предложат увеличить цены на билеты с 1,1 до 1,8 литов. Далее: ru.delfi.lt

Ajax: Вот такой автобус стоит на ул. Альгирдо

карлсон: В Вильнюсе не останется бумажных абонементных билетов 22 июля 2008 г. 14:03 С августа этого года бумажные месячные абонементные билеты на проезд в автобусах и троллейбусах заменят электронные билеты. Электронные пластиковые карты, которые пополняются каждый месяц, поступили в продажу в декабре прошлого года. В настоящее время стоимость одной карты составляет 8 литов, проездного билета на месяц – от 40 до 60 литов. Далее: ru.delfi.lt https://www.transportobilietas.lt/

карлсон: С 4 августа будет пущен новый 20-ый маршрут троллейбуса Жирмунай - Жигиманту - Пилимо - Вокзал.

карлсон: Эти проездные уже история. С 1 августа будут только электронные.

Shurlik: В Вильнюсе, наряду с Каунасом и Клайпедой, стали появляться электронные табло, информирующие о ситуации на дорогах и движении общественного транспорта. До конца года, согласно проекту, в столице будет установлено 40 табло. Фото: www.15min.lt

сержгол: Из газеты''15 min'' о поезде с вокзала в аэропорт.

карлсон: С 1 декабря дорожает общественный транспорт в городе. Одноразовый билет будет стоить 1,80 Лт., а проездной на автобус и троллейбус 100 Лт. delfi.lt

pika: На некоторых остановках в городе появились электронные табло, показывающие, сколько минут осталось до прихода троллейбуса того или иного маршрута. Не в связи ли с этим удобством дорожает проезд?

карлсон: pika Подорожание планировалось уже давно, но всё выборов ждали. Так что табло не главная причина.

Ajax: Парадокс, горючее дешевеет, а цена за проезд дорожает

Wendor: Форумчане, раскройте тайну нумерации городских автобусов, почему после 56-го номера идёт 67-й, а после 67-го 73-й, и нет 79-го?

карлсон: С марта в Вильнюсе снова дорожают талончики Эвалдас Утира, DELFI 19 февраля 2009 г. 17:51 Совет Вильнюсской мэрии в четверг решил еще раз поднять цену на проезд в общественном транспорте. Талончики подорожают с 1,80 до 2 литов. Утверждают, что цену поднимают, чтобы спасти троллейбусные и автобусные парки, так как упразднение льготы НДС на услуги общественного транспорта привело к тому, что паркам не хватает 20 млн. литов. Далее: ru.delfi.lt

Анатолий: Некоторые троллейбусные маршруты в Вильнюсе могут исчезнуть. Кроме того, в будущем автобусы некоторых маршрутов в городе станут курсировать реже, пишет газета Lietuvos rytas. В Вильнюсе будет меньше троллейбусных маршрутов

карлсон: Объявлены точные цены на проезд с 1 марта. delfi.lt

карлсон: За три месяца устарели и эти талоны. (хотя еще ими можно пользоваться до конца этого месяца)

карлсон: С 10 марта продлеваются трассы некоторых маршрутных такси (Nr 1, 2, 5, 6, 11, 15, 16, 100). Цена билета на всех маршрутах будет 3 лита. delfi.lt

Reno: Я сам когда-то 6 лет в такси отработал, вчера разговаривал с бывшии коллегами , сейчас работы практически не имеют!

карлсон: А помните такие остановки? Когда они исчезли? Я нашел такой вот зкземпляр, это не Вильнюс, а Скайдишкес, но остановка Вильнюсского городского маршрута.

Reno: Автобусные были синие, а троллейбусные красные.

Олек 62: карлсон пишет: А помните такие остановки? Когда они исчезли?Тихо, буднично и незаметно примерно в 94 - 95 -е годы, уже прошлого столетия...

Анатолий: misha_or пишет: ...у меня эта вещь, до которой в своё время даже на цыпочках не доставал, и которую не видел почти 18 лет, к тому же в действии, вызвала дикий восторг! b]TaxiMan пишет:А красные коробочки - компостеры? Как-то чужеродно они смотрятся. У нас в городе вводится электронная система оплаты, эти компостеры доживают последние дни. А как оплачивается проезд в вашем городе?

misha_or: В Израиле внутригородской проезд на автобусе оплачивается наличной монетой непосредственно у водителя. По этой причине вход - лишь через передние двери. Можно приобрести одноразовый билетик, карточку на несколько поездок, каждый проезд на которой водитель отмечает своим фигурным компостером, а так же месячный проездной. Цены делятся на детские, обычные и пенсионерские. А электроникой ещё даже не пахнет. Postscriptum: Так у моего снимка все шансы войти в историю городского транспорта!?

Анатолий: misha_or, Да, скоро этот снимок будет историческим... А сколько стоит проезд в городском транспорте, скажем, в автобусе?

misha_or: Анатолий, Во-первых, автобусам в городах Израиля на сегодняшний день альтернативы нет. За исключением лишь Хайфы, где есть метро - шесть станций подземного фуникулёра. А во-вторых, обычная цена на разовый проезд варьирует в разных городах от пяти до шести шекелей, то есть - примерно один евро.

лиса: А кто помнит - кажется, не так уж давно это было - когда в транспорте на передней и задней площадках стояло что-то вроде копилки, и рядом рулончик с билетами. Под бдительным оком пассажиров туда бросали 4 копейки и отрывали себе билетик. Однажды еду в 8-м автобусе и вдруг с задней площадки несется крик: "Товарищ водитель, всуньте билетики в заднюю часть!" Это значит, рулончик кончился, отрывать нечего... Кажется, недавно, а ведь, наверное, лет сорок прошло.

semion63: лиса пишет: что-то вроде копилки, и рядом рулончик с билетами лиса, рядом с "копилкой" рулончик не помню. Зато хорошо помню билетный аппарат - такой железный ящик с прозрачным верхом с прорезью для монет и круглой ручкой сбоку. Бросаешь мелочь, крутишь ручку - выходят билеты, а с прокруткой ручки приводилась в движение "дорожка", по которой продвигались монетки, пока со звоном не падали в "чрево" аппарата. Помню, школьниками, заходя в общественный транспорт, кидали всего две монетки по одной копейке каждая (а один билет тогда стоил 4 коп.), но так, чтобы они опускались со звоном и быстро-быстро выкручивали билеты на всех. За это время все монетки, которые лежали на "дорожке" также со звоном падали внутрь, и создавалось впечатление, что мы бросили много мелочи. А бывало, что и вовсе "прикалывались". Особенно в полупустом транспорте. Кто-нибудь из нас закроет спиной аппарат, чтобы водитель ничего не увидел в зеркало, и потихоньку выкручивали все билеты из "ящика"... И ещё. Вспомнились мне рулоны. Но это ещё было в начале 80-х на междугородних рейсах. Автобус в какой-нибудь Йодшиляй заполнялся полностью, но он не двигался, пока не появлялась кондукторша. Её место всегда было свободно и находилось оно над задним колесом автобуса и повёрнуто было в сторону пассажиров. И вот заходила ОНА, вся обвешанная рулончиками с билетами на резинках, и начиналось действие...

tadukb: Кто помнит как ОНА определяла возраст ребенка, чтобы папа (мама) платили за него.



полная версия страницы