Форум » Инфраструктура » Городской транспорт сегодня » Ответить

Городской транспорт сегодня

Анатолий: Транспорт в городе, в т.ч. и общественный

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

лиса: А я такого аппарата с ручкой совсем не помню. Наверное, мне тогда мало приходилось ездить - все мне необходимое находилось в пределах не более полукилометра: работа, вокзал, базар, детские учреждения, да и родители жили рядом. А в конце 50-х кондукторши были и в городском транспорте - в автобусах и только что появившихся троллейбусах. Причем, плату взимали в зависимости от расстояния - 1-2 остановки - 15 копеек, 3-4 - 30 копеек и.т.д. Я ездила на работу в клинику на Антакальнисе, 9 остановок от школы МВД на Пилимо, получалось 75 копеек. Дореформенных, разумеется. Выдавала целую ленту билетов. Кажется, после денежной реформы в 1961 году ввели единую плату за проезд, независимо от расстояния - 4 копейки, но кондукторши еще сидели. Потом их упразднили в связи с возросшей сознательностью советского народа, вот тогда стали появляться всякие хитрые аппараты. А вот, когда появились проездные талоны и компостеры - увы, не запомнила. Но не раньше 1970- 1972.

misha_or: semion63 пишет: ...билетный аппарат - такой железный ящик с прозрачным верхом с прорезью для монет и круглой ручкой сбоку. Отсюда

semion63: misha_or, ! Именно об этом билетном аппарате я и рассказывал: сверху в щель кидали монеты, а из прорези слева (она хорошо видна на снимке) выкручивались билетики, причём до тех пор, пока крутишь ручку ...


лиса: А насчет "сознательности" тогда писали все газеты, и именно этим объясняли реформу на транспорте. Дескать, партия решила, что советскому человеку уже можно доверить самому обилечиваться и тем самым сократить расходы на кондукторов. Рисковать тем, что тебя поймают и будут позорить перед всем троллейбусом, я не решалась. Ради стакана газировки? Стоит ли?

Ajax: лиса пишет: стояло что-то вроде копилки, и рядом рулончик с билетами Я тоже помню такой кассовый аппарат в котором монеты опускались на металлическую пластину, а потом когда их набиралось много падали под пластину (в металлическую коробку).

карлсон: Недавно появились талончики нового образца.

Brachka: Зима, Антакальнисское кольцо, конец 2009 года. Фото Алины Агарковой (интереснейшего, я вам скажу, человека!)

Анатолий: Недавно на сайте www.marsrutai.info поменялась схема движения автобусов и троллейбусов. Теперь она интерактивная и нанесена на спутниковую карту. Не знаю, насколько она стала удобнее, но информации на ней стало значительно больше, показаны все остановки, номера маршрутов и даже их расписания. Нажмите на рисунок

mettal: Аналогично информация отображается и на сайте marsrutai.lt, только там нету сразу выскакивающих направлений маршрутов (как показано на рисунке).

Эдвард: Планируют менять порядок продажи билетов В вильнюсском общественном транспорте в будущем не будут продавать билеты, а будут выбивать кассовые чеки, как в Каунасе. Якобы это облегчит работу водителям. Некоторые пассажиры жалуются, что система продажи билетов неудобна, неудовлетворительна и цена. Пассажиры призывают брать пример у Каунаса, сообщает lrt.lt

Эдвард: Столичные власти пересаживают вильнюсцев из маршруток на общественный транспорт С 1 марта 2012 года в Вильнюсе упраздняют 2,4 и 62 маршруты микроавтобусов. С 1 января уже менялись маршруты других микроавтобусов. Несмотря на то, что мэрия утверждает, что у людей есть возможность пересесть на автобусы и троллейбусы, часть вильнюсцев должна будет ездить с пересадками.

Vidut: 15.12-13.01 – Рождественский поезд

Raja: Видела этот праздничный поезд сегодня дважды, в разное время. Пока он перевозит воздух!

Анатолий: Новые полосы движения А на самых оживленных улицах столицы: На автобусе – быстрее, чем на автомобиле?

иван: На автобусе – быстрее, чем на автомобиле? У нас в Воронеже тоже самое , поэтому езжу на маршрутных такси: быстрей и удобней(за дорогой следить не надо)

карлсон: иван пишет: поэтому езжу на маршрутных такси У нас с 1 июля собираются ликвидировать это. Почти.

Vidut: "Новые" оранжевые велосипеды... На площади Кудиркос...

карлсон: Впервые в истории городского транспорта Вильнюса на маршруты городы вышли микроавтобусы фирмы из другого города. Это микроавтобусы Шяуляйской фирмы "Ridvija" вышли на 9-ый, 20-ый и 28-ой маршруты.

Vidut: Информационное табло на остановках общественного транспорта. Правда, не на всех, и действует не очень точно. Заметил, что транспорт приезжает иногда раньше указанного времени и, скорее всего, позже тоже.

карлсон: А с конца января на маршруты вышли 19 новых автобусов Solaris Urbino.



полная версия страницы