Форум » Инфраструктура » Вокзал » Ответить

Вокзал

Анатолий: Железная дорога, вокзал. Новости, новые маршруты... Об истории железной дороги в городе есть отдельная тема: Железные дороги в черте города.

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Brachka: В дополнительных комментариях, думаю, не нуждается. Красота, да и только!

Brachka: Сопроводительный текст: Первый электропоезд прибыл в Вильнюс 29 декабря 1975 года. Слабо видно, но маршрут, естественно, на Каунас.

Brachka: Интерьер, надо думать, Вильнюсского вокзала. (Резкость так и не получилось навести...) Дата не указана.


Brachka: Тоже без даты, но понравилась фотка. Предположительно, конец 50-ых - начало 60-ых... Всё. (сам хотел бы больше)

Олек 62: Brachka пишет: В дополнительных комментариях, думаю, не нуждается. Красота, да и только! Строительство пешеходного тонеля к 4-у перону и 4-го перона на месте 8-го пути ст. Вильнюс-пасс. Большое СПАСИБО за размещение этого фото!

Олек 62: Brachka пишет: Первый электропоезд прибыл в Вильнюс 29 декабря 1975 года. Слабо видно, но маршрут, естественно, на Каунас. «Слава КПСС!», «Дружба советских народов - наша сила.» - перевожу надписи с литовского... 29 декабря 1975г около 13 час ОТПРАВИЛСЯ первый электропоезд из Вильнюса на Каунас. Торжественное открытие электрофицированного участка. Электропоезд ЭР9П-375 сейчас работает в Киеве.

Олек 62: Brachka пишет: Дата не указана. Вильнюсский вокзал. Сейчас в этом зале имеются эскалаторы в подземный переход. Стык 50 и 60-х годов ХХв. Достижение того времени - электрическая поломоечная машина.

Gedis: kept пишет: А я там вижу силуэт человека (предположим, женщины) с поднятой и в локте согнутой рукою... Pritariu tokiai nuomonei. Siluetas primena virš senosios elektrinės stovėjusią skulptūrą. O visas statinys, manau, yra skirtas apšvietimui - didelis kandeliabras su keturiomis šakomis, kurių galuose apvalūs gaubtai. Pridedu to paties atviruko, kurį publikavo Olga, išdidintą fragmentą.

карлсон: Вид со второго этажа вокзала.

карлсон: сентябрь 2009 Медленно продвигается ремонт, долгие годы заброшенного, здания бывших пригородных касс (и прочих служебных помещений).

карлсон: октябрь 2009

Gedis: Brachka в сообщении №: 3238 пишет:Ещё старый фасад вокзала, но уже с портретами вождей + герб Литовской ССР! Предполагаю, что это вторая половина 40-ых годов. Tikrai įdomi nuotrauka click here. Manau, kad ji pokarinė, kurioje užfiksuota realioji "nuo karo nukentėjusios" stoties būklė. Pagrindas - ši tinklapyje vilnaghetto rodoma karo metų nuotrauka, kurioje matosi senasis aikštės išplanavimas ir dar tebestovintis keistasis statinys, svarstytas forumo temoje (gal šviestuvas? kas bebūtų, Brachka patalpintoje nuotraukoje jis turėtų matytis):

tadukb: 1941 год.

tadukb:

Brachka: tadukb, этот снимок, похоже, сделан не позже 1939 года.

tadukb: До 1941 года (before 1941), а точнее 1939. Увеличив фото над крышей подземного перехода виден бело-красный флаг.

карлсон: tadukb, Так там ещё есть и надпись на перроне: Wilno, которое должно было быть заменено до конца 1939 года. Если ещё не в сентябре.

tadukb: 1911 год

карлсон: Остановка поезда (типа ) Вильнюс - Варшава. На самом деле это остановка автобуса, принадлежащего польским железным дорогам (PKP). И билет приобретается в железнодорожных кассах.

Walles: 1917 r. railwayz.info Plac przed Dworcem kolejowym został zagospodarowany przez Zarząd Kolejowy w V-VIII 1907 roku (to cenna informacja dla datowania pocztówek). Urządzono wówczas owalny skwer wysiany trawą i klomby kwiatowe. Środek owalu przeciął asfaltowy chodnik prowadzący od schodów budynku dworca do przystanku tramwajowego. Na samym środku ustawiony został lampion, z odlewu żeliwnego w stylu renesansowym. Na lampionie umieszczonych zostało osiem żarówek elektrycznych (za małych i za słabych aby dawały dość światła). O postaci na szczycie... nie wiadomo niczego więcej. Bardzo ważnym udogodnieniem praktycznym placu (oprócz walorów estetycznych) była regulacja jazdy dorożkarzy, którzy teraz musieli okrążać skwer w wolnym tempie. Wcześniej bywało różnie na co bardzo narzekali piesi, gdyż dorożkarze jeździli bardzo niebezpiecznie nie zachowując żadnego porządku.



полная версия страницы