Форум » Инфраструктура » Железные дороги в черте города 2 (Продолжение) » Ответить

Железные дороги в черте города 2 (Продолжение)

Анатолий: О железных дорогах, существовавших в городе. Продолжение темы. Начало здесь. Также в этом разделе есть тема ВОКЗАЛ.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Даниэль: Странно, я бы вам сказал сразу водонапорная башня - так я знаю. О водоёмных зданиях... гм - слышу впервые.

Smil: Уважаемые знаток истории жд в Вильнюсе, один из моих предков работал в Вильнюсе машинистом в конце 19-начале 20вв. Его фамилия Блажец Осип (Иосиф), поляк, католик, жена православная, дети ( тех что знаю)- Игнатий и Агафья. Может быть вам попадалась такая фамилия при исследовании материалов по жд. буду признательная за любую информацию. Спасибо, Надежда

Olga: Даниэль пишет: О водоёмных зданиях... гм - слышу впервые. А о них, между тем, и почитать можно: http://www.linkauto.ru/vodojem_zdania.php И взглянуть на сооружение под таким названием - при желании: На станции Митава (ныне Елгава) О виленском одноименном сооружении сведения можно получить здесь: Ясинский Ф. Водоемное здание при новом водоснабжении станции Вильно. (Журнал "Зодчий" петербургского Общества архитекторов, вып. 11-12. 1885) См.: http://www.snor.ru/?an=sc_374


карлсон: Бывшая товарная станция. Действовала до 2006 года, до начала строительства южной объездной дороги. На ней останавливались только утренние поезда, ехавшие в Вильнюс.

карлсон: А это вид в сторону Паняряй.

Жирмунка: Новый мост строился рядом с действующим полотном, затем делезная дорога была перекинута на построенный мост, срыты холмы на подходах. Это до сих пор можно замететь на подъезде к новому мосту по ж/д.

tadukb: Станислав Филиберт Флери (1858-1915). Конец ХIХ в. Железная дорога Вильна - Нововилейск. 3-я верста. http://www.lnm.lt/virtualios-parodos/stanisaw-filibert-fleury-1858-1915-fotografijos/252.html?task=view

tadukb: Вилгельм Захарчик (Zacharčik) 1866 г. Железная дорога Санкт-Петербург - Варшава через Вильно. http://www.lnm.lt/virtualios-parodos/senasis-vilnius/273.html?task=view

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

карлсон: Салининкайский переезд на линии Вильнюс - Лида. Вид в сторону Киртимай. Когда-то давно, мои родители получили садовый участок, вот у этой дороги, уходящей вправо. Но в 1973-ем году наш участок попал в зону отселения, в связи с расширением взлетно-посадочной полосы аэродрома.

карлсон: Вот к этому колодцу, у самой железнодорожной линии, ходили за водой.

карлсон: Это уже начинается станция Киртимай. А слева, где-то недалече за лесочком и всем небезызвестный табор.

карлсон: Пару лет как действующая (с октября 2008 года) остановка Оро Уостас.

Хельга : Карлсон, спасибо за снимки мест, знакомых с детства. У нас тоже здесь был садовый участок, на месте которого решили строить взлётную полосу. Ездили сюда каждые выходные, постоянно пересекаясь с представителями цыганского населения.

карлсон: Своеобразное переплетение старого и нового. Старинный паровоз и новенькая автомотрисса.

tadukb: Верхние Панеряй. Возле перекрёстка улиц Киртиму и Гальвес.



полная версия страницы