Форум » Инфраструктура » Железные дороги в черте города 2 (Продолжение) » Ответить

Железные дороги в черте города 2 (Продолжение)

Анатолий: О железных дорогах, существовавших в городе. Продолжение темы. Начало здесь. Также в этом разделе есть тема ВОКЗАЛ.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

карлсон: "Последний из могикан". Последняя действующая рижская электричка ER9M-381. В начале года было еще 4 штуки.

карлсон: Интерьер моторного вагона.

ANATOLY: Отсюда: http://vilnius.borda.ru/?1-6-1544996444521-00000055-000-240-0#229 Рядом с нашей улицей располагалась электростанция, но при отступлении немцев она была взорвана. С целью электроснабжения к электростанции от вокзала подогнали автономный энергопоезд. Было очень непросто по узким извилистым улочкам средневекового города прокладывать рельсы и буквально по нескольку десятков метров в сутки двигать эту махину. Мы, конечно, не могли упустить возможность понаблюдать за этим процессом, и каждый день бегали к месту работ. Но когда энергопоезд заработал, и в домах вспыхнули лампочки – это был большой праздник.


Анатолий: Здесь, думаю, к месту будет поместить воспоминания Gedis'а от 2004.03.09: Поделюсь своими смутными воспоминаниями как ехал паровоз по центральным улицам Вильнюса. Это было примерно в 1950-ом. На улице Пилимо у перекрёстка с улицей Калинауско клали рельсы со шпалами, паровоз перетаскивали на эти рельсы и освободившиеся рельсы переносили и клали дальше по направлению к вокзалу. Почему понадобилось так передвигать паровоз, могу только угадывать. Может это был паровоз узкоколейки, отрезанный на Антоколе после разрушения моста...



полная версия страницы