Форум » Инфраструктура » Железные дороги в черте города 2 (Продолжение) » Ответить

Железные дороги в черте города 2 (Продолжение)

Анатолий: О железных дорогах, существовавших в городе. Продолжение темы. Начало здесь. Также в этом разделе есть тема ВОКЗАЛ.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 All

Олек 62: Строительство ТЭЦ-2...

Юрий53: Старый альбом. Много снимков из Вильно. Zdjęcia z Wilna i okolic: lata 1913 - 1938 - z kolekcji Zbigniewa Żebrowskiego Parowóz Tp4-11?, Wilno 1938 pierwszy z lewej Witold Żebrowski http://www.starejuchy.pl/kolej/historia.html

Юрий53: Из этого же альбома: Wilno 1927 r. na parowozie Witold Żebrowski http://www.starejuchy.info/kolej/z/ro-stare/wilno4.jpg


andres: Жверинас. В центре фото узкоколейка Рeкантишки-Бурбишки, на этом участке немного впущена в землю. Фотограф находился в конце сегодняшней ул. Латвю. www.nac.pl www.ngr.lt www.rytufrontas.net

tadukb: 2009 г. Железнодорожная ветка на ПО "Silikatas".

tadukb: 2009г. На задним плане (около леса) видна железная дорога Вильнюс-Каунас.

tadukb: Улица Миндауго 42. Вагон-ледник. Изотермический сарай.

карлсон: июль 2009 Станция Электродепо на линии Вильнюс - Пабраде.

карлсон: июль 2009 А это и само Электродепо.

карлсон: июль 2009 Станция Электродепо, но линия уже Вильнюс - Кена.

карлсон: 15 февраля 1851 года император Николай I подписал высочайший указ о производстве изысканий для постройки на средства из казны Петербург-Варшавской железной дороги. Ее строительство началось в мае 1852 года сразу с двух сторон. С открытием движения от Ландварово до Варшавы 15 декабря 1862 года строительство железной дороги в Европу было завершено. Весь текст: http://novlenskoe.ru/past/Gladin/Warsaw_zd.html

карлсон: Станция Вайдотай http://www.railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?pos=-2060

Шева: Красота, да и только.

Brachka: То ли ветви, то ли корни...

русалка: Шева пишет:Красота, да и толькоКрасоту изрядно портил неимоверный шум...теперь правда стало поспокойнее

tadukb: 1910г. Железный мост. Угол улицы Geiežinkelio (Вокзальная) и Aušros Vartų (Островоротная).

Шева: Поезд подходит к несуществующему ныне переезду на ул. Вышинскио После реконструкции автодорога проходит под построенным здесь ж.д. мостом Фото с сайта www. oldtimer.ten.lt

карлсон: июль 2008 Шева пишет: После реконструкции автодорога проходит под построенным здесь ж.д. мостом А это более новый мост (вот не помню когда построен), а старый проходил рядом, чуть севернее.

Иштар: Фото с сайта "Lietuvos gelezinkeliai"

карлсон: Это напрямую не касается Вильнюса, но думаю косвенно отношение имеет. Прошло уже 35 лет... Поезд смерти "Вильнюс - Каунас" Произошло это на станции Жасляй 4 апреля 1975 года. И вот что я вспомнил в связи с этим: Было это более 10 лет назад. Я после работы бродил по вокзалу в ожидании поезда и наткнулся на бывшего сотрудника, он у нас не долго проработал, поэтому я и непомню ни имени его, ни фамилии. Ну он и предложил пока поезд зайти в бар опрокинуть по бокальчику пивка. Так слово за словом, он и вспомнил об этой аварии. Из его рассказа. Жил он тогда в Кайшядорисе и на работу ездил каждый день в Вильнюс поездом. И вот очередной раз, возвращаясь домой, выбегает на перрон. До отправления поезда остается несколько минут. Но, говорит, так захотелось кушать, что плюнул на этот поезд и пошел к ларьку купить пирожок. За это время поезд ушел и остались с другими попутчиками ждать следующего. А его все нет и нет. Уже и по вокзалу объявили что поезда на Каунас отменяются по техническим причинам. Что делать, уже и темнеет. Поехали тогда на проспект Красной Армии ловить попутку. Уже поздно, говорит, приезжаем в Кайшядорис, что такое, на вокзале стоит рев и плач на весь город. Удалось встретить свои родных, они думали что уже живого не дождутся. Вот такие пирожки... июль 2009 Станция Жасляй.

Даниэль: Странно, я бы вам сказал сразу водонапорная башня - так я знаю. О водоёмных зданиях... гм - слышу впервые.

Smil: Уважаемые знаток истории жд в Вильнюсе, один из моих предков работал в Вильнюсе машинистом в конце 19-начале 20вв. Его фамилия Блажец Осип (Иосиф), поляк, католик, жена православная, дети ( тех что знаю)- Игнатий и Агафья. Может быть вам попадалась такая фамилия при исследовании материалов по жд. буду признательная за любую информацию. Спасибо, Надежда

Olga: Даниэль пишет: О водоёмных зданиях... гм - слышу впервые. А о них, между тем, и почитать можно: http://www.linkauto.ru/vodojem_zdania.php И взглянуть на сооружение под таким названием - при желании: На станции Митава (ныне Елгава) О виленском одноименном сооружении сведения можно получить здесь: Ясинский Ф. Водоемное здание при новом водоснабжении станции Вильно. (Журнал "Зодчий" петербургского Общества архитекторов, вып. 11-12. 1885) См.: http://www.snor.ru/?an=sc_374

карлсон: Бывшая товарная станция. Действовала до 2006 года, до начала строительства южной объездной дороги. На ней останавливались только утренние поезда, ехавшие в Вильнюс.

карлсон: А это вид в сторону Паняряй.

Жирмунка: Новый мост строился рядом с действующим полотном, затем делезная дорога была перекинута на построенный мост, срыты холмы на подходах. Это до сих пор можно замететь на подъезде к новому мосту по ж/д.

tadukb: Станислав Филиберт Флери (1858-1915). Конец ХIХ в. Железная дорога Вильна - Нововилейск. 3-я верста. http://www.lnm.lt/virtualios-parodos/stanisaw-filibert-fleury-1858-1915-fotografijos/252.html?task=view

tadukb: Вилгельм Захарчик (Zacharčik) 1866 г. Железная дорога Санкт-Петербург - Варшава через Вильно. http://www.lnm.lt/virtualios-parodos/senasis-vilnius/273.html?task=view

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

Эдвард: Н-Вильня

карлсон: Салининкайский переезд на линии Вильнюс - Лида. Вид в сторону Киртимай. Когда-то давно, мои родители получили садовый участок, вот у этой дороги, уходящей вправо. Но в 1973-ем году наш участок попал в зону отселения, в связи с расширением взлетно-посадочной полосы аэродрома.

карлсон: Вот к этому колодцу, у самой железнодорожной линии, ходили за водой.

карлсон: Это уже начинается станция Киртимай. А слева, где-то недалече за лесочком и всем небезызвестный табор.

карлсон: Пару лет как действующая (с октября 2008 года) остановка Оро Уостас.

Хельга : Карлсон, спасибо за снимки мест, знакомых с детства. У нас тоже здесь был садовый участок, на месте которого решили строить взлётную полосу. Ездили сюда каждые выходные, постоянно пересекаясь с представителями цыганского населения.

карлсон: Своеобразное переплетение старого и нового. Старинный паровоз и новенькая автомотрисса.

tadukb: Верхние Панеряй. Возле перекрёстка улиц Киртиму и Гальвес.



полная версия страницы