Форум » Инфраструктура » Река, мосты, пароходы... 2 (Продолжение) » Ответить

Река, мосты, пароходы... 2 (Продолжение)

Анатолий: Река, мосты, пароходы, паромы, пляжи... Продолжение темы, начало - здесь Но есть и отдельные темы: 1. Зеленый мост 2. Валакампяй 3. Старый пешеходный мост 4. Стратегические мосты межвоенного Вильнюса

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Dadis: O gal Trinapolio bažnyčia? А может костел Тринаполе? Ne, apsirikau, labiau panašu į Nemenčinės... Нет, ошибся, больше похоже на Неменчинес...

Анатолий: Из журнала "Mano rinktiniai" № 2, 2009

andres: Вид на строящийся Зверинецкий мост. Отсюда: www.raraavis.krakow.pl


tadukb: Пешеходный мост парк Вингис - Жверинас. Ещё в 1994 году было замечено колебание пешеходнего моста, когда по нему двигалось большое скопление людей одновременно. После массовых мероприятий, концертов, митингов конная полиция регулировала поток людей, но не всегда успешно. Было принято решение со стороны парка поставить регулирующий забор (пропускную калитку).

tadukb: Druja.1875-77, Napoleon Orda. widok od strony rzeki Dzwiny. Очень похоже. http://pinakoteka.zascianek.pl/Orda/Index.htm

карлсон: Попробовал поискать следы бывшего парома. Вид на Жирмунский берег с Антокольского. Фото с линии продолжения улицы Жолино. Паром был несколько метров правее. Но никаких следов, все поросло кустами и деревьями. На противоположном берегу должна быть лестница, но и ее из-за деревьев не разглядеть.

карлсон: Это бы увидели с парома.

Brachka: Ещё один снимок со странички, ссылку на которую дал andres. Где-то в пределах 1903-1906 г.г., я думаю. А вот 28 ноября 2009 г.

Gedis: Dar vienas neišlikęs tiltas matosi šioje Kamarausko akvarelėje: Kurioje vietoje buvo, matosi šiame Vilniaus plano fragmente:

senas_katinas: 1956 год. То ли наплавная лесопилка, то ли мельница

tadukb: Фотоальбом 1985 г. Почему пристань на этом месте (за деревьями)? Возможно реконструируют набережную (Старый арсенал ещё не отстроен).

наташа:

Brachka: Он же в сообщении Wallesa №730.

Gedis: Walles Сообщение №: 715 пишет: Co stało się z wszystkimi wileńskimi statkami w 1939 roku? - to może być ciekawe zagadnienie - ale gdzie szukać odpowiedzi?Manau, kad buvęs Sokol po karo tapo Sakalas, sulyginimui Aldu (Nr. 1136) įdėta nuotrauka: (pagal A.Girdzijauskaitę garlaivis tokiu pavadinimu plaukiojo Verkius po karo) ir: Spėju, kad Wind pranešime Nr.56. įdėtame vaizde irgi matome po karo dar plaukiojusį prieškarinį garlaivį: Kad tai pokarinis vaizdas sprendžiu pagal dešinėje vaizdo matomą autobusą (gerai būtų, jei geriau pažįstantys autobusus patikslintų tokią mano išvadą). Gal matosi kiek tai perdarytas garlaivis, prieš karą turėjęs pavadinimą Pan Tadeusz?

Wanderer: Gedis пишет: autobusus patikslintų Taip tai pokarinis laikotarpis, o autobusas - tai ZiS 154, arba ZiS 155 (blogai autobusas matosi, kad tiksliai nustatyti jo modeli), bet, kad "ZiS" tai tikrai

andres: С дворца Вилейшисов.

Gedis: andres пишет: С дворца Вилейшисов. Ši E.Zdanausko nuotrauka yra rodoma taip pat Vilniaus vaizdo kaitoje. Iš tos pačios vietos vaizdą 1934 m. yra nupiešęs J.Kamarauskas: ir: Vilniaus vaizdo kaitoje rodoma daugiau Vileišio rūmų papėdeje buvusių namukų 1931 metų potvynio metu E.Zdanausko nuotraukų, žr.čia, kitą žr.čia, arba čia.

kept:

tadukb: 2010 г. Возле моста Миндаугаса. В гости к нам зима пришла.

Шева: Talifero пишет: Кстати, на затоне была баржа затопленная, и конструкция ржавая, на фотографии ее видно. Что это такое? Правда, вопрос находится в теме «Жирмунай», но, думаю правильнее будет разместить несколько запоздалый ответ в "речной" тематике. Для начала, извините за качество фотки, я был начинающий фотолюбитель Так вот, из непроверенных (но нескольких, не связанных между собой) источников - в трюмах баржи как бы планировалось разводить рыбу, наверное карпов, для чего и были установлены все эти конструкции. В передней (в сторону выхода к реке) части этой здоровой посудины, в трюме, были установлены два электронасоса для откачки – закачки воды. По обоим бортам имелись круглые иллюминаторы, правда, без стекол. На опорах, под шиферной крышей располагался монорельс, по которому двигался тельфер, при помощи которого из трюма можно было поднимать, стоявший там, здоровенный деревянный ящик (будем думать, что с рыбой) и доставлять его к проему в крыше. Затем, согласно логике, в дело вступала наземная конструкция, где также был установлен подъемный механизм, который и поднимал груз через выше названный проем на сушу. В конце 60-х, когда еще баржа не была затоплена, она являлась объектом для наших «прыгательно-бегательных» игр, так что, несмотря на юный возраст ее конструкцию моя «технарская» память запомнила очень хорошо. По одной из версий причина, по которой был закрыт этот проект — при швартовке к берегу не учли (или прошляпили) весеннее половодье, баржа накренилась, зачерпнула воду иллюминаторами и благополучно опустилась на дно затона (это видно на снимке) Позднее воду откачали, баржа была вновь на плаву, но, большая часть механизмов, особенно наземных, было разворована несознательной частью населения и, надо думать, в результате этого проект в дальнейшем так и не был реализован. Затем, появились слухи о каком то плавучем ресторане, но..(см. далее).



полная версия страницы