Форум » Инфраструктура » Река, мосты, пароходы... 2 (Продолжение) » Ответить

Река, мосты, пароходы... 2 (Продолжение)

Анатолий: Река, мосты, пароходы, паромы, пляжи... Продолжение темы, начало - здесь Но есть и отдельные темы: 1. Зеленый мост 2. Валакампяй 3. Старый пешеходный мост 4. Стратегические мосты межвоенного Вильнюса

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dadis: O gal Trinapolio bažnyčia? А может костел Тринаполе? Ne, apsirikau, labiau panašu į Nemenčinės... Нет, ошибся, больше похоже на Неменчинес...

Анатолий: Из журнала "Mano rinktiniai" № 2, 2009

andres: Вид на строящийся Зверинецкий мост. Отсюда: www.raraavis.krakow.pl


tadukb: Пешеходный мост парк Вингис - Жверинас. Ещё в 1994 году было замечено колебание пешеходнего моста, когда по нему двигалось большое скопление людей одновременно. После массовых мероприятий, концертов, митингов конная полиция регулировала поток людей, но не всегда успешно. Было принято решение со стороны парка поставить регулирующий забор (пропускную калитку).

tadukb: Druja.1875-77, Napoleon Orda. widok od strony rzeki Dzwiny. Очень похоже. http://pinakoteka.zascianek.pl/Orda/Index.htm

карлсон: Попробовал поискать следы бывшего парома. Вид на Жирмунский берег с Антокольского. Фото с линии продолжения улицы Жолино. Паром был несколько метров правее. Но никаких следов, все поросло кустами и деревьями. На противоположном берегу должна быть лестница, но и ее из-за деревьев не разглядеть.

карлсон: Это бы увидели с парома.

Brachka: Ещё один снимок со странички, ссылку на которую дал andres. Где-то в пределах 1903-1906 г.г., я думаю. А вот 28 ноября 2009 г.

Gedis: Dar vienas neišlikęs tiltas matosi šioje Kamarausko akvarelėje: Kurioje vietoje buvo, matosi šiame Vilniaus plano fragmente:

senas_katinas: 1956 год. То ли наплавная лесопилка, то ли мельница

tadukb: Фотоальбом 1985 г. Почему пристань на этом месте (за деревьями)? Возможно реконструируют набережную (Старый арсенал ещё не отстроен).

наташа:

Brachka: Он же в сообщении Wallesa №730.

Gedis: Walles Сообщение №: 715 пишет: Co stało się z wszystkimi wileńskimi statkami w 1939 roku? - to może być ciekawe zagadnienie - ale gdzie szukać odpowiedzi?Manau, kad buvęs Sokol po karo tapo Sakalas, sulyginimui Aldu (Nr. 1136) įdėta nuotrauka: (pagal A.Girdzijauskaitę garlaivis tokiu pavadinimu plaukiojo Verkius po karo) ir: Spėju, kad Wind pranešime Nr.56. įdėtame vaizde irgi matome po karo dar plaukiojusį prieškarinį garlaivį: Kad tai pokarinis vaizdas sprendžiu pagal dešinėje vaizdo matomą autobusą (gerai būtų, jei geriau pažįstantys autobusus patikslintų tokią mano išvadą). Gal matosi kiek tai perdarytas garlaivis, prieš karą turėjęs pavadinimą Pan Tadeusz?

Wanderer: Gedis пишет: autobusus patikslintų Taip tai pokarinis laikotarpis, o autobusas - tai ZiS 154, arba ZiS 155 (blogai autobusas matosi, kad tiksliai nustatyti jo modeli), bet, kad "ZiS" tai tikrai

andres: С дворца Вилейшисов.

Gedis: andres пишет: С дворца Вилейшисов. Ši E.Zdanausko nuotrauka yra rodoma taip pat Vilniaus vaizdo kaitoje. Iš tos pačios vietos vaizdą 1934 m. yra nupiešęs J.Kamarauskas: ir: Vilniaus vaizdo kaitoje rodoma daugiau Vileišio rūmų papėdeje buvusių namukų 1931 metų potvynio metu E.Zdanausko nuotraukų, žr.čia, kitą žr.čia, arba čia.

kept:

tadukb: 2010 г. Возле моста Миндаугаса. В гости к нам зима пришла.

Шева: Talifero пишет: Кстати, на затоне была баржа затопленная, и конструкция ржавая, на фотографии ее видно. Что это такое? Правда, вопрос находится в теме «Жирмунай», но, думаю правильнее будет разместить несколько запоздалый ответ в "речной" тематике. Для начала, извините за качество фотки, я был начинающий фотолюбитель Так вот, из непроверенных (но нескольких, не связанных между собой) источников - в трюмах баржи как бы планировалось разводить рыбу, наверное карпов, для чего и были установлены все эти конструкции. В передней (в сторону выхода к реке) части этой здоровой посудины, в трюме, были установлены два электронасоса для откачки – закачки воды. По обоим бортам имелись круглые иллюминаторы, правда, без стекол. На опорах, под шиферной крышей располагался монорельс, по которому двигался тельфер, при помощи которого из трюма можно было поднимать, стоявший там, здоровенный деревянный ящик (будем думать, что с рыбой) и доставлять его к проему в крыше. Затем, согласно логике, в дело вступала наземная конструкция, где также был установлен подъемный механизм, который и поднимал груз через выше названный проем на сушу. В конце 60-х, когда еще баржа не была затоплена, она являлась объектом для наших «прыгательно-бегательных» игр, так что, несмотря на юный возраст ее конструкцию моя «технарская» память запомнила очень хорошо. По одной из версий причина, по которой был закрыт этот проект — при швартовке к берегу не учли (или прошляпили) весеннее половодье, баржа накренилась, зачерпнула воду иллюминаторами и благополучно опустилась на дно затона (это видно на снимке) Позднее воду откачали, баржа была вновь на плаву, но, большая часть механизмов, особенно наземных, было разворована несознательной частью населения и, надо думать, в результате этого проект в дальнейшем так и не был реализован. Затем, появились слухи о каком то плавучем ресторане, но..(см. далее).

Шева: ..., примерно, в конце 70-х, баржу подтащили к пологому берегу затона и потихонечку, за пару годков, распилили на металлолом

Шева: А вот одной из частей "баржевого" монорельса была уготовано еще одно предназначение. Кто-то из наших хлопцев при разделке баржи не дал этой железяке убыть на "Вторчермет" и в результате этого, с наружной стороны полуострова, у реки, появилась скамеечка для различного рода мероприятий. Если вам вдруг захотелось общения, и, скажем, при этом пожечь костер, поорать песни под гитару - просто звоним друзьям и произносим одну фразу - "встретимся у подковы" (думаю, не надо объяснять причину происхождения такого названия) К сожалению, все это в прошлом, не пережила она суровых 90-х, какой-то "металлюга" все таки уволок ее в металлолом А на фото "подкова" и ваш покорный слуга без малого 20 лет назад

Gedis: Atrodo, šios nuotraukos forume dar nebuvo: (padidinta click here) Gerai matosi misha_or (Сообщение №: 999) rodyti "Лестница в детство. 1974 год." ir pontoninis tiltas, kuriam tie laiptai buvo skirti. Nuotrauka iš Ghetto fighters.

Gedis: O Mindaugo tiltas 1934 m. atrodė šitaip: Stebina krantinių formavimo darbų mastas - kiek žmonių stumiamais vagonėliais turėjo būti suvežta žemių. Nuotrauka iš Ghetto Fighters house archives.

Gedis: Šios temos 3 psl. (Сообщение №: 174) buvau patalpinęs J.Kamarausko akvarelę, kurioje matosi dalis įdomaus neišlikusio tilto per Vilnelę Sereikiškėse. Ghetto fighters house archive aptikau nuotrauką, kurioje tilto konstrukcija matosi geriau:

Reno: O kurioj vietoj maždaug tas tiltas buvo? А в каком примерно месте этот мост был?

Gedis: Reno пишет: O kurioj vietoj maždaug tas tiltas buvo?Čia jis pažymėtas (už buvusio teatro):

andres: Белый мост, 1991 сентябрь.

andres:

andres:

Brachka: andres, неужели целью полёта было фотографирование реки?

andres: Brachka, К сожалению нет, только пролетали мимо.

Шева: andres пишет: К сожалению нет, только пролетали мимо.Причем, на винтокрыле Ка-26

andres: Шева пишет: Причем, на винтокрыле Ка-26 Бинго!

kept: Gedis пишет: O Mindaugo tiltas 1934 m. atrodė šitaip: Stebina krantinių formavimo darbų mastas - kiek žmonių stumiamais vagonėliais turėjo būti suvežta žemių.Taip mastai buvo gan dideli, o tiltas ir buvo pastatytas būtent šiems, nuotraukoje matomiems vagonėliams. Buvo nukasinėjama ir tvarkoma krantinė prie elektrinės ir priešais senąsias Šv. Teresės kapines, o žemės per tiltą vežamos į kairįjį krantą ir ten formuojama tos upės pusės krantinė.

kept: Manau šią galima dėti tęsiant Gedžio paliestą tilto temą.

tadukb: А почему в черте города дно и берега речки Вильняле усеяны камнями, а за городом нет? 2009 г. Парк Серейкишкю. 2010 г. Ужупис, "пороги".

Gedis: В этой фото 1929 года из Ghetto Fighters House меня заинтересовало строение на левом берегу, стоявшее ниже устья Vilnelė: Оно видимо недолго стояло, в фотографиях наводнения 1931 года его нету. Оно видно ещё на открытке 1925 года: click here.

tadukb: Увеличив снимок можно разглядеть три большие буквы. Первая W -wilenskie.Остальные буквы не чёткие. Возможно-WTW(Wilenskie Towarzystwo Wioslarskie),новое строение. Старая база гребцов находится выше по течению.

tadukb: 2010 г. На всех Вильнюсских мостах будут прикреплены таблички с номером телефона службы эмоциональной поддержки для лиц в кризисной ситуации. Начали с Жирмунского моста



полная версия страницы