Форум » Инфраструктура » Река, мосты, пароходы... 3 (Продолжение) » Ответить

Река, мосты, пароходы... 3 (Продолжение)

Анатолий: Река, мосты, пароходы, паромы, пляжи... Продолжение темы, начало - здесь Но есть и отдельные темы: 1. Зеленый мост 2. Валакампяй 3. Старый пешеходный мост 4. Стратегические мосты межвоенного Вильнюса

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Vidut: Многоцветие.

сержгол: 2014.06.07

карлсон: Королевское яблоко... и под мостом...


Даниэль: Такие яблоки не срываются в саду взаимности, но сгнив, прекращают движение жизни.

DAVO: poleshuk пишет:На одном из сайтов видел фото из книги о Вильнюсе с прогулочным теплоходом, очень напоминающим малоизвестный проект 222. Похож на "Капсукас"? Как две капли воды! Да, "Капсукас" был точно такой же! Спасибо.

Vidut: Что-то строят.

Vidut: Построили.

Vilnetis: Долго строили, лето закончилось

Reno: Такое чувство что строили на деньги налогоплательщиков

Vidut: Если считать, что первое фото сделано 2014 08 08, а сегодня 17 августа. 9 дней это долго? Таки я Вас умоляю.

карлсон: Зверинский мост. Вечереет.

карлсон: И тут включили подсветку.

карлсон: Вид с моста Любарто.

Vidut: Новая территория для отдыха на набережной Вилии (Нерис).

Vidut: Любопытным смотреть тут. click here

Vidut: "Вильнис" и "Рига".

Vidut: Замки на мосту короля Миндаугаса.

Vilnetis: На затоне зимуют плавсредства:

Vidut: Во вторник довелось побывать возле Замкового моста, хотел сфотографировать некоторые городские интересности. Ну и заодно посмотреть на мост, так сказать "изнутри", то есть снизу. Внимание привлекли буквы на бетонном перекрытии. Отмечены красным цветом.

Vidut: Решил на всякий случай запечатлеть набор букв , тем более, что дата проглядывалась ясно (1964) и русские буквы, что ныне не часто увидишь в городе. Дома прочитал и вот что получилось. N 4 с горки не спускать сцеп не разъединять 19X64 при манёврах не толкать

Vidut: Ну, а дальше всё складывается в одну цепочку. История моста: "Построен в конце 18 столетия и назывался Артиллерийским мостом. Был разрушен в 1800 году, во время наводнения. Позже был построен деревянный и имел название "мост Михаила". Уже в 1855 году находился в аварийном состоянии. Настоящий мост построен в 1893 году (арх. Янушевский), реконструирован (расширен) в 1964 году. Проектировщик - каунасский филиал "Промтранспроекта". Длина - 34, высота - 7,7, ширина - 20." И всё-таки при царе облицовка была более симпатичная, нежели после расширения. Отличия видны невооружённым глазом. Вот такая картина маслом получилась.

Vidut: Nikolajaus (nūnai Žvėryno) tiltas prieš Žvėryną. XX a. pr. D.Vizuno atvirutė Мост (Николаевский?) перед Зверинцем. Начало 20 в. Открытка пр. Д. Визун. Взято тут.

Vidut: Река Вилия. Взято отсюда click here .

tadukb: Во такой (как мне показалось) опасный разворот теплохода "Ryga", я наблюдал осенью 2013 г.

Wanderer:

карлсон: Местами начали латать набережную.

tadukb: 1978 г. Строительство моста и набережной возле педагогического института. Фото Антанас Разма.

Vidut: Реконструкция покрытия набережной Вилии.

Vidut: Два покрытия в одной фотографии: старое и новое.

Vidut: Уже без старого, но ещё без нового.

карлсон: Продолжается реконструкция набережной.

Vidut: Фотограф Gregory Talas.

Vidut:

Vidut: Мост, река и набережная с новым покрытием.

Vidut: Пока ещё можно сравнить, старое и новое.

Olga: Это изображение моста на Зверинец и Знаменской церкви уже было на форуме, но в составе журнального коллажа или в виде иных перепечаток (см., напр., сообщение Анатолия № 5179 здесь). А вот сама открытка в первозданном виде (из собр. MAB):

Olga:

Olga: Оба фото: Виллем ван де Поль (Willem van de Poll), 1934 г. Здесь.

Olga: Уточняю: автор обоих снимков - голландский фотограф Виллем ван де Полл.

карлсон: Зима, холода... Середина декабря.



полная версия страницы