Форум » Незнакомые знакомые места » Вильнюс ли это? » Ответить

Вильнюс ли это?

Jaromir: Где это снято, и Вильнюс ли это вообще...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 All

карлсон: carbon, А Вы проверяли другие улицы по Паневежису? Может это другая улица, а Ротомскё записана по ошибке.

карлсон: carbon, Ну вот, Вы и сами нашли эту другую улицу в Паневежисе.

carbon: Целый месяц искал... Друзья посоветовали обратится в этот форум. Как только написал вопрос, почти сразу и нашел это место. Даже неудобно стало... извините...


tadukb: Nieris ties Verkiais. (Нерис в Веркяй) Из книги "Vilniaus krašto vaizdų albumas" Kaunas. 1934 m. Веркяй ли это?

Анатолий: А почему бы и нет? Правый берег высокий, левый низкий, видны луга. И ширина реки похожая...

tadukb: Обрыв уж слишком крутой.

andres: tadukb пишет: Веркяй ли это? Фот. Józef Czechowicz. www.lanka.vu.lt

tadukb: Bильнюс ли это? "Vilniaus krašto vaizdu albumas"1934 m. Крёстный путь в Кальварию по Виленским улицам.

странник: Надпись - Процессия литовцев на вильнюсских улицах "Движение по кальварийскому крестному пути"...

Boruze: 1980 год. В Вильнюсе у Сада молодёжи сидят? , или это другой город?. Может Рига?

Gedis: Boruze пишет: В Вильнюсе у Сада молодёжи сидят? Очень похоже, что сидят на каменной стенке, отделяющей улицу Барборос Радвилайтес (быв. Пионерю) от сквера, где стоял памятник Пушкину.

pika: Будка телефонная - "наша" вильнюсская, мусорная урна - тоже, даже лужа родная . Люди, похоже, автобуса ждут - ведь на тогдашней ул. Пионерю была остановка. Но одно сомнение возникает: а где же известное подземное сооружение? Разве остановка находилась не напротив него, по другую сторону каменного парапета?

Boruze: pika, Меня ещё смутило слишком большие деревья. И трава. И правда, где сооружение.? Gedis, не кажется ли вам что каменная стенка, где люди сидят, слишком широкая? И Пушкин стоял вроде глубже сквера, и его не должно быть видно. Ps Просто со зрительной памятью у меня проблемка.

Иштар: pika правильно заметила, а где где же известное подземное сооружение? Другие у меня мыслишки, а на Пилимо сквер это не похоже?

pika: На стр. 8 Boruze пишет: не кажется ли вам что каменная стенка, где люди сидят, слишком широкая? По-моему, парапет тот же:

Boruze: pika, точно , ага.

Klaus: 1922, Wilno, Polska Poświęcenie "Wileńskiego" sztandaru 4 Pułku Ułanów Zaniemeńskich. Fot. NN, Instytut Polski im. Gen. Sikorskiego w Londynie Где стоит (стояло) это здание? Фото с этого сайта:http://fotohistoria.pl/main.php?g2_itemId=278945

Gedis: Думаю, это не Вильнюс, а Humań, Ukraina - такой адрес дан к следующей фотографии указанного Klausом сайта, на которой виден то же здание:

Шева: На форуме Oldtimers.lt размешено такое фото, с предполжением, что снято в Вильнюсе: Каковы будут предположения о месте съемки, так как подпись конкретно не указывает на это, речь идет лишь об освобождении Вильнюса?

карлсон: Шева, Под фото написано: "the 3rd Baltic front's" В южной Литве воевал, и участвовал в освобождении Вильнюса, 3-ой Белорусский фронт. А 3-ий Прибалтийский воевал на севере Латвии и юге Эстонии.

Шева: Если честно, то на это в комментарии к фото просто не обратил внимания

dovnar: Вероятно город Трускавец, Западная Украина

Вальда: Может ошибаюсь, но мне изначально почему-то подумалось, что это город Даугавпилс (ранее Двинск), Латвия.

Анатолий: Вильнюс ли это? Надпись под снимком: Wilna Litauen 1941? www.vilnaghetto.com

карлсон: Что-то широковата река для Вильнюса.

Olga: На форуме miestai.net помещен вид города с подписью на немецком Вильна. Ул. Большая. Знатоки форума сразу же отметили, что это явная ошибка германских издателей, а один из участников выразил предположение, что это, возможно, Кенигсберг. Вот эта открытка с видом якобы Вильны: Хотите знать, что мы видим на самом деле?

Olga: Открытка отсюда. Ссылка может не открываться, но питерскую открытку я позаимствовала именно оттуда. Вот этот же вид из другого источника: Фото отсюда.

ella: Это похоже на Вильнюс просто потому, что такие башенки были у домов Зингера (швейные машины) по всей Европе.

карлсон: http://goo.gl/maps/A3Pm2

Klaus: Przed zamkiem Giedymina ФОТО из: smok.hostil.pl

карлсон: Klaus пишет: przed zamkiem Giedymina Не лидским ли случайно?

Olga: Похож?

Klaus: Извиняюсь - не знал, что лидский тоже Гедимина.

Анатолий: На сайте www.delcampe.net пишется кратко: Вильнюс. Вильнюс ли это?

tadukb: На 90% уверен,а то и больше,что это Каунас. Где то в районе Лайсвес аллея и подъём в гору Жалякалнис.

Vidut: Похоже на Каунас, но это не он. Спуск похож на Вами указанный, но там никогда не было столько домом (справа), да и крутоват и длинноват на фото, а в реалии там положе и покороче. Слишком длинная дорога для спуска с Пароду, и очень много домов справа. Да и узок слишком, спуск то. В общем, не Каунас это.

advokat: От "Тевине" наверх.

Shipokliakas: Смотрится очень знакомо, но вот привязать к конкретному месту не удается. Год это наверное ~1990, смущает количество идущих людей. Может и Каунас, но знатоком этого города я не являюсь.

Vidut: Знатоки Каунаса смотрели, ОДНОЗНАЧНО не ОН!!!

tadukb: Vidut В общем, не Каунас это. Ладно. Не Каунас. Тогда Тельшяй - столица Жемайтии. Ул. Respublikos lt-lt.facebook.com www.youtube.com



полная версия страницы