Форум » Незнакомые знакомые места » Вильнюс ли это? » Ответить

Вильнюс ли это?

Jaromir: Где это снято, и Вильнюс ли это вообще...

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 All

сержгол: А вот с этим вполне согласен.Немного позже опубликую свой снимок этих ворот,сделанный сегодня точно ,как и тот еще с ул.Тилто.Еще сделал снимок в сторону ул.Тилто(и вот мне будет интересно угадаете ли Вы марку моего автомобиля,который там запечатлен).

карлсон: сержгол пишет: А такого ,чтобы дома ,стоящие в одном ряду ,принадлежали разным улицам-быть неможет. Я вот в Гугль ввёл: Liauksmino Tilto и выдало вот такие результаты: Ž.Liauksmino g. 8 / Tilto g. 2 Tilto g. 8 / Ž. Liauksmino g. 3

сержгол: Brachka,Карлсон После сообщения Карлсона посмотрел в ''http://www.paveldas.vilnius.lt'' и оказалось,что Brachka был прав,а я неправ -этого дома с воротами указан адрес:Тилто-4,как Brachka сразу и указал.Brachka точно железный.Выходит что дома,стоящие в одном ряду, принадлежат к разным улицам-но ведь это точно парадокс-не соответствует элементарной логике .После работы поеду на месте посмотреть,что там наворочено с номерацией домов и названием улиц,потом сообщю.


сержгол: С левой стороны, где номера домов 2 и 4, табличка с названием улицы только одна и та с названием ''Ž.Liauksmino", а с названием''Tilto'' с той стороны отсутствует и еще обратите внимание, что с названием ''Ž.Liauksmino'' находится не за ''треугольником''. Дом Nr 6 является 6-м как для одной улицы, так и для другой. Отсутствие таблички на левой стороне с названием ''Tilto'' и ввело меня в заблуждение, а она должна быть раз эти дома отнесли к ул. Тилто.

Brachka: Консенсус.

сержгол: Уважаемая Pika задание выполнено

сержгол: Brachke, ответ отправить в ЛС

pika: Уважаемый сержгол, рада, что Вы нашли то, что хотели. Правда, я ожидала от Вас фотографии с той же точки, с которой был сделан тот снимок. Тогда было бы интересно сравнить, какие за эти годы произошли изменения в зданиях рядом с воротами. Вы об этом не подумали? Зато благодаря Вам выяснились удивительные вещи с нумерацией домов и названиями улиц. Спасибо!

сержгол: Уважаемая Pika! Нашел не я ,а нашли Вы. Ну а фото с той же точки может в течении лета и сделаю, когда в городе автомобилей уменьшится (настанет период отпусков).

Gelaviva: Помогите определить, имеет ли снимок связь с Вильнюсом.

ALDU: Gelaviva На снимке - надпись: Толбухин. Следовательно это - город в Болгарии. Бывший и теперешний Добрич. Подозреваю, что "езерото" по-болгарски - озеро...

Gelaviva: ALDU Да в том то и дело, что этот снимок был на одном аукционе, под рубрикой озеро в парке - Вильнюс. А мне, как то показалось на Вильнюс не похоже, хотела посмотреть там еще раз, а снимок или продался или его сняли с аукциона.

ALDU: Gelaviva пишет: был на одном аукционе, под рубрикой озеро в парке - Вильнюс. Явная ошибка, значит. Всё, абсолютно всё не вяжется с Вильнюсом: ландшафт, дорожки из шлифованного мрамора, кусты, деревья, обелиск на подобии того, что в Шипке. Даже фонари..

Gelaviva: ALDU пишет: Явная ошибка, значит. Всё, абсолютно всё не вяжется Значит моя интуиция меня не подвела!

Brachka: На самом деле я почти уверен, что это Каунас, однако точного места не знаю, поэтому есть какая-то надежда, что это таки окажется Вильнюс. Может ли кто-нибудь помочь определить место? (Кадр из фильма «Человек-невидимка», 1984 г.)

Brachka: Всё, отбой. Нашёл уже: Каунас, Ратушная пл., 10. Ресторан «Medžiotojų užeiga». фотка

semion63: (кадр из т/ф "Карьера Дичюса", 1980 год) Вопрос к знатокам: Вильнюс ли это?

Brachka: Не представляю, в каком бы это районе могло быть. Сами дома отдалённо напоминают Шяшкинские, но в Шяшкине нет домов стоящих под таким углом друг к другу. Наверное, всё-таки не Вильнюс. UPD. А вот цитата об этом фильме (остюда: http://www.lfc.lt/lt/Page=AMovieList&ID=403):...Dičius išlenda iš "Fordo" griuvenų ir atitipena į 1980 metų sovietinį KaunąДумаю, в роли советского Каунаса не было смысла снимать Вильнюс.

semion63: Brachka, а этот кадр очень напоминает Вильнюс, но видимо, лишь напоминает... (кадр из т/ф "Карьера Дичюса", 1980 год)

Wanderer: Cia yra Kaune - Savanoriu pr. (tuo metu tai buvo Raudosios armijos prospektas) ir Laisves alejos sankryza. Перевод: Это в Каунасе - перекресток пр. Саванорю (в то время - пр. Раудоносёс армиёс) и Лайсвес алеи.

semion63: Wanderer пишет: Cia yra KauneСпасибо, Wanderer.

tadukb: Надпись гласит.Didžiojoj gatvėj,ties rotuše,Vilniuje Vilniaus krašto vaizdu albumas.Kaunas 1934 m.

semion63: tadukb, видимо опечатка. Ничего общего с Ратушной площадью в Вильнюсе я не вижу...

tadukb: Да и я не вижу. Может кто узнает что это за город?

vineja: А не может это быть сквер напротив костела евангелистов-реформаторов (бывшей "Хроники")?

semion63: vineja , нет, не может. У "Хроники" есть ступеньки, здание узкое, высокое и ни с чем не соприкасается. А тут всё наоборот...

Shipokliakas: Похоже Гродно. Нашлось вот тут.

Анатолий: А как Вам это удалось найти?

Shipokliakas: Попробовал tineye.com и повезло

Анатолий: Shipokliakas, До чего дошел прогресс! Спасибо за ссылку, буду пользоваться.

Shipokliakas: На здоровие, но везение там нужно БОЛЬШОЕ

semion63: Shipokliakas, класс!!! Тот самый снимок. Один к одному!!! Сейчас остаётся вопрос: как этот снимок попал в каунасский фотоальбом о Вильнюсе. Но ответ на этот вопрос мы уже вряд ли когда-нибудь узнаем...

tadukb: Shipokliakui спасибо. Дело в том, что в этом альбоме также фото Новогрудка, Лиды, Гродно, Ашмяны, Cвирь, Cейны, Ščersai и Breslauja - затрудняюсь с переводом. Все это в альбоме "Вильнюсский край "(Vilniaus kraštas). Сейчас понятно, что это ошибка редактора (V.Uždavinis), или наборщика.

карлсон: tadukb пишет: Ščersai и Breslauja-затрудняюсь с переводом. Щорсы - возле Новогрудка и Браслав.

Brachka: semion63, уже, конечно, ясно, что там не Вильнюс, но Vineja (как я понял) имела ввиду не саму «Хронику», а здание, что в самом сквере, напротив «Хроники». Там действительно когда-то место было чем-то похожее, хотя здание без колонн.

kept: Brachka, kk, БС БС пишет: Символ скаутов (с англ. - разведчиков) – геральдическая лилия с тремя лепестками, означающими три части торжественного обещания: верность Богу и отечеству, помощь ближним и повиновение законам «разведчика». Приветственный жест скаутов: правая рука, согнутая в локте, поднята на уровень головы и чуть отведена в сторону. Большой палец и мизинец соединены. Это означает покровительство старшего скаута над младшим. Три прямых пальца (указательный, средний и безымянный) означают 3 лепестка лилии. Grįžtu prie senos temos ir papildau. klaipeda.diena.lt„- Ką reiškia skautų šūkis „Skaute, budėk“? - Tai skautų pasisveikinimas. Jis akcentuoja pilietinį budrumą, pareigą ir pasiryžimą daryti gerus darbus. Tai yra skautų pasisveikinimas. Kai su skautais vadovybė pasisveikina „Skaute, budėk“, skautai atsako „Vis budžiu“ ir saliutuoja. Jaunesnieji saliutuoja dviem pirštais, o vyresnieji skautai – trim. Trys iškelti pirštai simbolizuoja pareigą Dievui, Tėvynei ir artimui. O ant mažojo pirštelio užlenktas nykštys simbolizuoja, jog vyresniojo draugo pareiga globoti mažesnįjį.”

Shipokliakas: Тема старая - не заметил. Так ка немного "в теме" попытаюсь. Кепки у студенток - студенческие, салют - скаутский. Похоже что девчонки из студенческой корпораций. Студенческих скаутских корпорация была одна: "Академическая дружина скауток" (Akademinė Skaučių Draugovė)и "Корпорация Витис" (Korporacija "Vytis"). Выходит перед нами студентки из "Академической дружины скауток". Правда они действовали в Каунасе. Так что вопрос - почему они здесь? Приветствие, которое смутило некоторых - Большой скаутский салют. Им приветствовали (сейчас отменили) поднятие флага, исполнение гимна, и дачу клятвы. Похоже - это первое. А вот по какому поводу состоялся подъем флага - это уже надо искать. Найду что нибудь больше - напишу :) UPD: А вот и само мероприятие страница 12-13. Я в вкратце перескажу: Съехались скауты из всей Литвы в Вильнюс, отпраздновать возвращение столицы. На Замковой горе состоялась церемония снятия траурных лент с скаутских флагов (повязанных туда в знак утери Вильнюса).

sejan1: Щорс- это Украина. По дороге на Харьков, первая станция после Белорусии.

карлсон: sejan1 "Все это в альбоме "Вильнюсский край "(Vilniaus kraštas)." И Щорсы там, те что возле Новогрудка. http://www.radzima.org/ru/pub/1422_m/

carbon: Извините, может и не совсем в тему, но ищу это место. 1963 г, надпись гласит, что это Паневежис, ул. Й.Ротомскиса (J.Rotomskio g. - dabar Marijonu g.), но это не так. Может кто-то из вас видел это место в Вильнюсе? Или в другом городе? Спасибо. http://www.biteplius.lt/lt/2content.diary_view_my/2164127-=(673792329



полная версия страницы