Форум » Незнакомые знакомые места » Кто помнит, что... » Ответить

Кто помнит, что...

Анатолий: Если у вас возникли вопросы: что здесь было?, когда здесь это было?, где это было? - пишите сюда. Вопросы задаем, конечно, про Вильнюс

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Шева: Brachka Отлично!!! И причина разрушения абсолютно верна И еще фото с сайта «Vilniaus vaizdų kaita» (того самого, уже не существующего моста) Именно на этом мосту вместе с одноклассником Яном мы жаждали прибытия разных там Су, СО и ТЭ А звались те огнедышащие машины паровозами И еще представьте себе сколько великих ( и не очень) людей пересекли этот мост, заканчивая свой последний путь (навеяно фотографией)

Brachka: Шева, а когда бабахнули/электифицировали?

карлсон: Brachka Первый электропоезд Вильнюс - Каунас пошёл 29 декабря 1975 года. Значит бабахнули незадолго до того. (74, 75)


Brachka: карлсон Ещё имеется зацепка (не знаю, насколько это связано): путь в каунасском ж.д. туннеле электрифицирован в 1968 году. Может и в Вильнюсе примерно тогда же?

карлсон: Brachka Не знаю. Здесь написано что электрификация полностью закончена к 1979 году. Электродепо начали строить в 1975 году.

Wanderer: Шева пишет: месте сейчас другой мост Cia kartais kalba eina, ne apie tilta virs gelezinkelio netoli Balstoges gatves. O sprogo tuoj po karo apie 1946m.(reiktu patikslinti), kada sprogo is garvezio perdaryta elektros stotis... berods tokia istorija. Здесь, случайно, разговор идет не про мост над железной дорогой недалеко от ул. Balstoges. А взорвался он примерно в 1946 г., когда взорвалась электростанция, переделанная из паровоза...

Шева: Wanderer Ну конечно, это тот самый мост! Но неужели взрыв паровозного котла мог уничтожить сооружение, построенное в 19 веке (это к вопросу о качестве строительства) Правда, если только эта электростанция не распологалась прямо под мостом Было бы очень интересно получить какую-либо иформацию об этом взрыве

Шева: Brachka пишет: Шева, а когда бабахнули/электифицировали? А вот к "завтрему" и попробую разузнать

карлсон: Что-то вспоминаетя, но очень слабо. В том месте был какой-то другой мост, потом его закрыли и 31-ый автобус в Новую Вильню временно ходил не по Даукшос и Расу, а по Лепкальнё и Дунояус. Через некоторое время, автобус пошёл по новому мосту. Было это где-то в середине 70-ых.

Mixa: карлсон, не знаю, с этим ли связано, но 31 автобус вместе с 28 в 1981 ходил именно по Лепкальнё-Дунояус. Карту как-нибудь доделаю и выложу. Никак руки не доходят

Шева: По непроверенным данным "старый" мостик "изничтожен" летом 1972 года (результат опроса местных жителей)

сержгол: Автобус Nr-? ''ходил ''мимо этого дома?

Шева: Согласно этой схеме - 9

карлсон: Нашёл ещё одну старую фотографию моста на Расу. lithuania.jkaptein.nl

сержгол: Шева Ответ принят.

Шева: карлсон Отличная находка Правда, мелковата, но, как говорится, дареному коню...

Ajax: Шева пишет: Правда, мелковата,это на счет моста или фотографии?

Анатолий: А кто помнит, что было здесь? Я никогда не понимал, почему в огромном здании вокзала не хватило места.

Walles: Городская предвартельая билетная касса вокзала

карлсон: И я помню, что там была касса. Потом эта касса переехала на Шопено.



полная версия страницы